Сегодня с отцом по дороге зашли пораньше (уже в 9 55 стояли на пороге) в РЕСО (мы клиента с 2008 года) продлить ОСАГО. Зашли, сели, сотрудник со светлыми волосами, голубыми глазами (ячмень на одном из них), высокий был в маске. Объяснив болезнью, теперь я полагаю, чтобы после такого обслуживания люди даже не смогли его опознать, если вдруг что… Уже заранее готовится к суду…
Далее мы с отцом присутствовали на допросе в ГУЛАГе. В прямом смысле слова. Ранее мы оформляли страховки в ЗелАО и вопросов никогда с персоналом не было: вежливо, понятно, комфортно… Но на не на ул. Серебрякова дом 6. В конце-концов я начала отвечать сотруднику также как он задавал вопросы. Он резко встал и сказал: «Пошла вон отсюда! „
Удивительно не правда ли? За свои деньги и время, я еще должна сидеть, вспоминая исторические годы ГУЛАГа. Такое мнение не только у меня. Но и у отца. Он был в полном замешательстве не смог сказать даже слова. Нам кинули наши документы и послали. В полном возмущении мы покинули камеру. Далее я увидела телефон в главный офис и тут же решила набрать номер, чтобы оставить жалобу. Ведь сотрудник не назвал ни своего ФИО, ни дал требуемую книгу жалоб и предложений. Я набираю номер и тут он вдруг выскакивает из дверей с телефоном. И начинает меня снимать. Пытаясь отогнать от номера телефона ногами. Как Вам это? Если стало у вас принято снимать все на камеры вот таким образом, почему же не опубликовано на сайте. Чтобы быть на равных мы бы тоже пришли бы с камерами, с амбалами, машущими ногами и в масках…
Человек не мог вообще, собственно, разобраться как делать ОСАГО, как мы поняли. Начал все оформлять заново, требовать документы, хотя в других случаях нас просто проверяли, не уча жизни палкой, и брали информацию из базы, где мы состоим с момента покупки машины, поездок за рубеж…
То есть нас просто унизили, поиздевались, поснимали на камеру, помахали ногами…
Все это удовольствие, слава Богу, мы не успели оплатить…
Наведите порядок! Что вдруг стало?!?!?! Откуда таких вот отморозков-то достали? Да еще без намордников!!!
Спасибо за понимание!
С уважением.
(Полис назвать не могу, отец поехал в ЗелАО и захватил документы. Там сотрудники психически здоровые. Извините.)
Да, действительно можно понять всех жертв ГУЛАГа.
ВСЁ.Эпоха не та.
Представитель СК
22.09.2015
17:36
Уважаемая Наталия Евгеньевна!
Прежде всего, примите наши искренние извинения за испытанные неудобства при обращении в агентство РЕСО-Гарантия.
Согласны, что описанное Вами поведение сотрудника офиса крайне не допустимо и противоречит официально принятому в нашей компании Стандарту обслуживания.
В связи с чем, мы незамедлительно провели служебное расследование по факту Вашего обращения.
Конфликт — это противоборство двух сторон, где происходящее каждый видит по-своему.
Вместе с тем, руководителю Дирекции продаж поручено провести обучение сотрудников согласно действующему Стандарту обслуживания клиентов.
Мы рады, что ситуация все же благополучно разрешилась, договор ОСАГО был оформлен в тот же день Вашему отцу.
Надеемся, что дальнейшее общение с РЕСО-Гарантия будет только позитивным.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вопиющее безобразие на ул. Серебрякова , дом 6!
Добрый день!
Сегодня с отцом по дороге зашли пораньше (уже в 9 55 стояли на пороге) в РЕСО (мы клиента с 2008 года) продлить ОСАГО. Зашли, сели, сотрудник со светлыми волосами, голубыми глазами (ячмень на одном из них), высокий был в маске. Объяснив болезнью, теперь я полагаю, чтобы после такого обслуживания люди даже не смогли его опознать, если вдруг что… Уже заранее готовится к суду…
Далее мы с отцом присутствовали на допросе в ГУЛАГе. В прямом смысле слова. Ранее мы оформляли страховки в ЗелАО и вопросов никогда с персоналом не было: вежливо, понятно, комфортно… Но на не на ул. Серебрякова дом 6. В конце-концов я начала отвечать сотруднику также как он задавал вопросы. Он резко встал и сказал: «Пошла вон отсюда! „
Удивительно не правда ли? За свои деньги и время, я еще должна сидеть, вспоминая исторические годы ГУЛАГа. Такое мнение не только у меня. Но и у отца. Он был в полном замешательстве не смог сказать даже слова. Нам кинули наши документы и послали. В полном возмущении мы покинули камеру. Далее я увидела телефон в главный офис и тут же решила набрать номер, чтобы оставить жалобу. Ведь сотрудник не назвал ни своего ФИО, ни дал требуемую книгу жалоб и предложений. Я набираю номер и тут он вдруг выскакивает из дверей с телефоном. И начинает меня снимать. Пытаясь отогнать от номера телефона ногами. Как Вам это? Если стало у вас принято снимать все на камеры вот таким образом, почему же не опубликовано на сайте. Чтобы быть на равных мы бы тоже пришли бы с камерами, с амбалами, машущими ногами и в масках…
Человек не мог вообще, собственно, разобраться как делать ОСАГО, как мы поняли. Начал все оформлять заново, требовать документы, хотя в других случаях нас просто проверяли, не уча жизни палкой, и брали информацию из базы, где мы состоим с момента покупки машины, поездок за рубеж…
То есть нас просто унизили, поиздевались, поснимали на камеру, помахали ногами…
Все это удовольствие, слава Богу, мы не успели оплатить…
Наведите порядок! Что вдруг стало?!?!?! Откуда таких вот отморозков-то достали? Да еще без намордников!!!
Спасибо за понимание!
С уважением.
(Полис назвать не могу, отец поехал в ЗелАО и захватил документы. Там сотрудники психически здоровые. Извините.)
Прежде всего, примите наши искренние извинения за испытанные неудобства при обращении в агентство РЕСО-Гарантия.
Согласны, что описанное Вами поведение сотрудника офиса крайне не допустимо и противоречит официально принятому в нашей компании Стандарту обслуживания.
В связи с чем, мы незамедлительно провели служебное расследование по факту Вашего обращения.
Конфликт — это противоборство двух сторон, где происходящее каждый видит по-своему.
Вместе с тем, руководителю Дирекции продаж поручено провести обучение сотрудников согласно действующему Стандарту обслуживания клиентов.
Мы рады, что ситуация все же благополучно разрешилась, договор ОСАГО был оформлен в тот же день Вашему отцу.
Надеемся, что дальнейшее общение с РЕСО-Гарантия будет только позитивным.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»