Отзывы о страховой компании «Независимость»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

СК "Независимость" отказалась отвечать за действия своего техцентра, куда она меня и «послала».

Имею гарантийный Рено Дастер. Предложили КАСКО в СК «Независимость» по цене ниже на 25% чем везде. Отзывы моих соседей убедили в выборе данной СК. Через 3 недели после оформления произошёл страховой случай — поцарапал задний бампер и левое крыло. Направили в СТАО ООО «Автоцентр Легионер» в Остаповском проезде, д. 9, строение 14. Сдал в понедельник 07.09.15г. По телефону обещали отдать в четверг 10.09.15г., но готовность в субботу 12.09.15г. Предложили доп. — покрыть керамическим покрытием Н9 с полной химчисткой салона до состояния «нового салона».
При получении:
1. Зазор между бампером и крылом не соответствует нормативу по ширине. Виден внутренний крепёж бампера. С другой стороны бампер нормально примыкает к крылу. Мастер по сдачи заказов аргументировал, что это нормально и предложил сейчас же получить авто, затем, что б потом, как-нибудь на недельке приехать и показать мастеру неудовлетворяющий меня дефект. На мой категорический отказ, мастер по выдаче сообщил, что у него сегодня в субботу нет мастера, который может это сделать, но позже появилась двое, которые прям на улице стали курочить мой бампер.
2. Сорвали ручной тормоз, который был отрегулирован незадолго до этого на официальном техцентре Рено при прохождении первого ТО, о чем есть соответствующие отчёты. Мастер по выдаче, в агрессивной форме, отказался от приведения ручника в первоначальное состояние, так как машина якобы в технически исправном состоянии.
3. Сняли всё доп. оборудование в салоне с лобового стекла, но назад не поставили, пятна краски на сидении и стойке отказались убирать. Часть масляных пятен с металлических частей при мне сняли.
4. При беглом осмотре пропала пластиковая канистра из багажника, дальше под половичок багажника не заглядывал.
5. общение мастера по сдаче была в форме рекетирского наезда 90-х. Недовольство данного гражданина была им сформулирована в краткой фразе: «И что вам тут не нравиться?»
6. На просьбы соединить с руководством, жёстко получил отказ с формулировкой: «Руководство в выходные «не общается».
7. Я был вынужден дважды обратиться по всем вышеперечисленным основаниям в СК «Независимость» за помощью в урегулировании данного инцидента, но СК «Независимость» отказала, предложив самостоятельно разбираться с данным техцентром. А мои доводы на то, что я имею договорные отношения ТОЛЬКО с СК «Независимость» и, что меня ПРИНУДИТЕЛЬНО направили в этот СТАО ООО «Автоцентр Легионер», невзирая на мои просьбы направить меня к официальному дилеру, по причине, что моя машина стоит на гарантии, не возымели действия.

P.S. Ни СК «Независимость», ни СТАО ООО «Автоцентр Легионер» на связь не выходят, хотя машина стоит в сервисе!!!

цена ниже на 25% чем везде. Отзывы моих соседей убедили в выборе данной СК. Через 3 недели после оформления произошёл страховой случай - поцарапал задний бампер и левое крыло. Направили в СТАО ООО "Автоцентр Легионер" в Остаповском проезде, д. 9, строение 14. Сдал в понедельник 07.09.15г. По телефону обещали отдать в четверг 10.09.15г., но готовность в субботу 12.09.15г. Предложили доп. - покрыть керамическим покрытием Н9 с полной химчисткой салона до состояния "нового салона".
7. Я был вынужден дважды обратиться по всем вышеперечисленным основаниям в СК "Независимость" за помощью в урегулировании данного инцидента, но СК "Независимость" отказала, предложив самостоятельно разбираться с данным техцентром. А мои доводы на то, что я имею договорные отношения ТОЛЬКО с СК "Независимость" и, что меня ПРИНУДИТЕЛЬНО направили в этот СТАО ООО "Автоцентр Легионер", невзирая на мои просьбы направить меня к официальному дилеру, по причине, что моя машина стоит на гарантии, не возымели действия. P.S. Ни СК «Независимость», ни СТАО ООО «Автоцентр Легионер» на связь не выходят, хотя машина стоит в сервисе!!!!!!!
Администратор: Оценка засчитана, поскольку СК отвечает за действия своих партнеров.
6 комментариев
6 комментариев
  • Важно. Новое страхование
    12:50

    Вячеслав Владимирович, добрый день!
    Мы приносим свои извинения за работу сервиса ООО «Автоцентр Легионер». Мы связались с руководством СТОА для выяснения ситуации: касательно ручного тормоза — мастера все исправят. А по ремонту бампера мы ждем фото со станции для детального рассмотрения Вашего замечания.
    Как только станция предоставит всю необходимую информацию, мы обязательно с Вами свяжемся!

    • Прошу Вас поучаствовать в независимой экспертизе. (гость)
      13:47

      Спасибо, данному сайту, что хоть при помощи него мы стали общаться. Но у меня более настороженная позиция по данному инциденту. Проконсультировавшись в официальном техцентре Рено, где я постоянно обслуживаюсь по гарантии, мне порекомендовали провести независимую экспертизу на предмет сохранности пломб на узах и агрегатах моей машины, так как она ни разу не разбиралась. А «сорванный» рычаг ручного тормоза может также служить признаком несанкционированных работ на ходовой. Поэтому, прошу Вас поучаствовать в данной экспертизе пока машина ещё не выезжала за территорию СТАО ООО «Автоцентр Легионер». Прошу Вас связать по данному вопросу по имеющемуся у Вас моему номеру телефона.

      • Важно. Новое страхование
        13:56

        Вячеслав Владимирович, мы всегда стараемся оперативно реагировать на отзывы наших клиентов и делаем все возможное для разрешения конфликтов.
        Если Вас не затруднит — могли бы Вы написать на нашу почту свои контакты для связи?
        Адрес — unhappy@vazhno.me.

        Или можно будет связаться с Вами по номеру телефона указанному в Вашем полисе страхования?

        • Телефон в моём полисе актуален. (гость)
          14:25

          Телефон в моём полисе страхования актуален.

  • Эрнест (гость)
    12:04

    Вот оно — Важно — Новое слово в страховании.

  • Maximus-Old
    20:31

    Автор совсем looks unhappy. А тут еще туда напишите.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля