Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Страшно подумать, что будет дальше!

На подержанный Хендай Гетц 2008-го года копила несколько лет. И вот свершилось! Купила машину в автосалоне Рольф-Юг. По-началу все было нормально: показали, покатали, оформили… Сразу же пришлось купить КАСКО (полис AI 16667272 за 41000) и ОСАГО (4500). Спустя две недели наступил страховой случай: стоявшая сзади фура «боднула» мой маленький Гетц. В результате повреждено лакокрасочное покрытие заднего бампера с возможными скрытыми повреждениями. Вызвали ГАИ, оформили ДТП. Приезжаю в офис «Ингосстрах», что на Дубнинской. Мне говорят, что моего полиса нет в базе!!! Звоню в Рольф, там уверяют, что все данные переданы с курьером, который (внимание!) почему-то доставляет документы в течение двух месяцев! Возмущаюсь, прошу урегулировать мой вопрос. Девушка из Рольфа обещает выслать куратору «Ингосстраха» скан моих полиса и платежки. Жду… В течение недели названиваю в СК, но моего полиса по-прежнему нет в базе! Прошу соединить с куратором (Владимир Голиков), но он почему-то с простыми смертными, как мы, по телефону не общается и никаких консультаций не дает!!! Умоляю девушку-оператора, выяснить, получал ли г-ин Голиков письмо с моими данными из Рольфа. Ответ: «Ничего подобного не приходило!» Пипец!!! Звоню снова в Рольф, требую объяснений. Девушка, занимавшаяся моими делами на голубом глазу уверяет, что «буквально вчера отправляла еще одно письмо в „Ингосстах“» и тут же просит меня отсканировать полис и платежку и чуть ли не самой отвезти все это в головной офис СК. В итоге — две недели мучений и бумажной волокиты и это все еще ДО осмотра автомобиля! А что же будет при оформлении страхового случая и каких выплат мне ждать? И ждать ли их вообще??? Если честно, то уже успела пожалеть, что связалась с этой компанией!!!

Страховой случай уже наступил, а полиса до сих пор нет в базе! Без него меня отказываются принимать в СК. Кошмар!
Администратор: Оценка засчитывается, поскольку клиент испытал ряд неудобств не по своей вине при обращении в страховую компании.
8 комментариев
8 комментариев
  • Гость (гость)
    13:09

    Интересно кто виноват больше Ингосcтрах или Рольф???

    Вообще явно кто угодно только не клиент. Это проблемы ингосстраха и его посредников, вот только он не спешит их решать.

  • Анастасия (гость)
    13:30

    Да, ситуация темная. Но лично мне кажется, что спешить с оформлением и комплектации базы новых клиентов не выгодно именно «Ингосстраху». Теперь даже не знаю, как себя вести в случае если мой полис все же объявится: брать направление в сервис или получать выплату деньгами? Может, кто посоветует?!

  • кутя (гость)
    13:33

    почему вы не обратились непосредственно в Рольф по системе удаленного урегулирования убытков? тем более что полис там покупали

  • АСН Администратор
    13:40

    Анастасия, у нас в проекте есть специальный раздел «Памятки автовладельцу» http://www.asn-new...

    Отвечая на Ваш вопрос в комментариях, приводим выдержку из памятки:

    1) если полис и правила страхования каско Вашей компании предусматривают восстановление автомобиля на станции техобслуживания (СТОА) или выплату без учета износа автомобиля, – обращайтесь к своему страховщику каско. Если Ваша машина на гарантии, проследите за тем, чтобы ремонт производился только на СТОА дилера.
    2) если возмещение ущерба по каско предусмотрено только деньгами и с учетом износа, – можете обращаться либо в свою страховую компанию, либо к страховщику виновника ДТП. Сумму, соответствующую износу, требуйте от виновника ДТП в претензионном или судебном порядке.
    3) если возмещение ущерба по каско предусмотрено только деньгами и с учетом износа, а причиненный Вам ущерб незначителен (например, не превышает 15 000 рублей), то в рамках системы прямого возмещения убытков обращайтесь к своему страховщику ОСАГО, а не к страховой компании виновника аварии. Помните, что при значительном ущербе это обращение, скорее всего, приведет к проблемам с выплатой.

  • Анастасия (гость)
    13:42

    А кто знал? Это моя первая машина. Опыта в подобных ситуациях нет :-( Покупала авто и на радостях, возможно, прослушала «советы» страховавшей меня девушки. А, возможно, она этого и не произносила… Так как же быть сейчас? Чем обращение в Рольф будет лучше обычной процедуры? Могу ли я туда обратиться, если в «Ингосстрах» мой полис все еще ищут и заявление мое туда только в начальной стадии оформления (пришла, заполнила личные данные, но осмотра автомобиля и проч.формальностей еще не было)

  • Анастасия (гость)
    13:44

    Да, мой автомобиль еще три месяца будет на гарантии. Выходит, что нужно ехать в СТОА диллера. Спасибо всем за советы!

  • кутя (гость)
    14:34

    что значит «выходит»?
    Читайте условия выплаты в договоре (у Вас обязан быть второй экземпляр)
    Ингос, кстати, обязан приянть у вас заяваление о страховом событии на основании имеющегося у вас договора! Причем тут их база я не понимаю! Предъявите сами платежку и договор и не парьтесь.

  • Елена (гость)
    15:22

    Полис не был сдан дилером в СК.

    Классическая ситуация. Не представляю что было бы в случае угона и тотала.

    Обращайтесь в отдел УУУ, а затем в СК в службу безопасности.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля