Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ремонт по КАСКЕ затянулся,машина с 22 августа в ремонте по пустяковому делу

15 Августа попал в дтп ., не по своей вине.повреждения: переднее правое крыло передняя правая фара, передний бампер передняя права дверь крышка капота и скрытые повреждения тобиш подкрылок. Пригна машину на Волгоградс кий, проспект 42 к. 5 Бывший завод Азлк. 22 Августа через.. Неделю решил. Позвонить на какой стадии ремонт авто оказалось страховая ком ещё не согласовала на что выделитьсентября 1 сентября мастер приемщик по электронной почте опять согласует со страховой по деньгам Я сегодня 4 сентября звоню и встраховую и в автосалон а они всё согласуют хотя в справке о дтп указано весь выше указанный ущерб, прошло 14 дней скольно ждать за свои деньги Страховая Ресо отвратительно работает больше там не страхуюсь и всем кого знаю отговорю дело АТ6327212

Страховщики которые принемают машины безграмотны если подчиненные неграмотны Что говорить. О руководстве страховой
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва, кроме того, насколько мы поняли, сроки согласования не нарушены.
Максим Владимирович, добрый день!

Благодарим за ожидание ответа.
Спасибо, что Вы оформили полис КАСКО в нашей компании.
Во вложенном фото невооруженным глазом заметны повреждения на фаре в виде отколовшегося фрагмента и потертости на колпаках автомобиля.
Согласимся с Вами, что эти повреждения не нашли своего отражения в предстраховом акте осмотра, что говорит о грубом нарушении правил осмотра страховым специалистом.
Вместе с тем, мы несем ответственность за действия своих коллег и никогда не уклоняемся от исполнения взятых на себя обязательств.
И уже согласовали заказ-наряд на Ваш автомобиль, который 08.09.2015 был отправлен в ремонтную организацию.
К сожалению, человеческий фактор не всегда положительно сказывается на внутренних процессах.
Однако мы всегда вникаем в ситуацию при обращении клиента вне зависимости от виновности кого-либо.
Компания приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля