«по КАСКЕ » " выше указанный", «принемают», а про пунктуацию вообще молчу текст в принципе понимаем с третьего прочтения.
а Ваше правописание просто на таком запредельном уровне, уважаемый Максим)
а по сути, 14 дней? со дня ДТП? столько повреждений? далеко не пустяк. думаю месяц и все будет
Интересно, подписавшись под правилами страхования КАСКО вы хоть раз их прочитали?
«хотя в справке о дтп указано весь выше указанный ущерб...». Оказывается, скрытые повреждения владелец хотел ремонтировать за свой счет для экономии времени!!! Ужасные зануды эти СК
ремонт по КАСКЕ затянулся,машина с 22 августа в ремонте по пустяковому делу
15 Августа попал в дтп ., не по своей вине.повреждения: переднее правое крыло передняя правая фара, передний бампер передняя права дверь крышка капота и скрытые повреждения тобиш подкрылок. Пригна машину на Волгоградс кий, проспект 42 к. 5 Бывший завод Азлк. 22 Августа через.. Неделю решил. Позвонить на какой стадии ремонт авто оказалось страховая ком ещё не согласовала на что выделитьсентября 1 сентября мастер приемщик по электронной почте опять согласует со страховой по деньгам Я сегодня 4 сентября звоню и встраховую и в автосалон а они всё согласуют хотя в справке о дтп указано весь выше указанный ущерб, прошло 14 дней скольно ждать за свои деньги Страховая Ресо отвратительно работает больше там не страхуюсь и всем кого знаю отговорю дело АТ6327212
Благодарим за ожидание ответа.
Спасибо, что Вы оформили полис КАСКО в нашей компании.
Во вложенном фото невооруженным глазом заметны повреждения на фаре в виде отколовшегося фрагмента и потертости на колпаках автомобиля.
Согласимся с Вами, что эти повреждения не нашли своего отражения в предстраховом акте осмотра, что говорит о грубом нарушении правил осмотра страховым специалистом.
Вместе с тем, мы несем ответственность за действия своих коллег и никогда не уклоняемся от исполнения взятых на себя обязательств.
И уже согласовали заказ-наряд на Ваш автомобиль, который 08.09.2015 был отправлен в ремонтную организацию.
К сожалению, человеческий фактор не всегда положительно сказывается на внутренних процессах.
Однако мы всегда вникаем в ситуацию при обращении клиента вне зависимости от виновности кого-либо.
Компания приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»