Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Росгосстрах - СТОА затягивает сроки ремонта по КАСКО

10.08.2015 в Балашихе меня догнала ГАЗель. В результате вмятина на заднем бампере и на багажнике. Страховая очень оперативно приняла дело на рассмотрение. Я добавил покраску переднего бампера (по договору 2 детали в год ремонтируются без бумаг). Через 3 дня получил направление в СТОА (дела №0011927741, 0011942596). Должен заметить, что все сервисные центры Росгосстрах расположены в западной полусфере Москвы, что для меня, проживающего в Балашихе — неудобно.
17.08.2015 поехал в сервис. Машину приняли, сроки ремонта называть отказались. Сказали, что боятся разбирать заднюю часть машины, для оценки внутренних повреждений, так как потом могут не собрать. Через 2 дня были согласованы дополнительные повреждения. Всё казалось бы хорошо. Сказали, что детали заказаны и машина должна быть готова в начале следующей недели, т.е. 24.08.2015. В начале недели, мне сообщили, что машина не готова и нет уверенности, когда закончится ремонт, так как не довезли со склада настил багажника. В середине недели мне сказали, что очень постараются к выходным машину починить. В выходные сказали, что доставили не ту заднюю фару, и придётся ждать до 7 сентября, а то и все 3 недели!!! если фара пойдёт из Чехии.
Вот сейчас сижу жду выходных, так как фара всё же оказалась. Мне объяснили, что фара придёт приблизительно 03.09.2015. Потом покрасят багажник. Покрасят бампер. Потом всё высохнет. Примерят, поставят фару… Честно!? Я не очень в эту историю верю. Мне кажется, что просто кое-кто затягивает сроки. Либо потому, что нет ресурсов, либо ещё по какой-либо причине. И скорее всего в понедельник 07.09.2015 я получу свою машину. Почему нельзя покрасить детали до получения фары, что бы после её получения не тратить время на покраску? Что они делали 2!!! недели? Моя машина была на ходу. Багажник закрывался. Я 3 недели без машины только потому, что кто-то не компетентен.
Должен заметить, что жалоба, оставленная на сайте РГС под номером 106133 осталась без ответа.

Ставлю 2 бала только за скорость согласования убытков.
Мне казалось, что должны быть какие то нормативы по времени ремонта. Но в СТОА мне сказали, что на человекочасы обращать внимание не стоит, что эти цифры далеки от истины. В общем за всё время мне ни разу точное время окончания ремонта не назвали. Я заплатил за КАСКО 93 000р. Ожидал хороший сервис. Моя страховка заканчивается 10.09.2015. Думаю, я сменю страховую.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Александр!
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от его сложности и сроков поставки запасных частей и согласуется с клиентом непосредственно на СТОА.
В соответствии с предоставленными по нашему запросу комментариями СТОА, при приеме транспортного средства в ремонт Вам был озвучен срок ремонта 7-9 дней.
На текущий момент осуществляется сборка, в указанные сроки СТОА укладывается.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
3 комментария
3 комментария
  • Kindzoku
    00:57

    № полиса 4000 5922501

  • Александр (гость)
    02:22

    Уважаемая СК!
    Уже 20-й день. Мне до сих пор не могут с уверенностью сказать, отдадут ли мне машину в понедельник 07.09.2015. О каких 7-9 днях речь? Вы понимаете, что это перегиб? 21 день на покраску бамперов и багажника. 3 недели!!! Мне у предыдущей машины крышу разбирали, правили и красили за 4 дня.

  • Валентина (гость)
    11:48

    Зарегистрироваться на Вашем сайте невозможно. Поэтому, буду как гость.
    23.11.15 г. получила направление на ремонт от СК «Росгосстрах» по полису КАСКО на СТОА ПЛТ «Купчино» на Малой Балканской 57 (СПб). Сегодня 23.01.16 г. Мне три раза откладывали срок выдачи автомобиля, и каждый раз объясняют затягивание ремонта отсутствием запчастей: личинки замка зажигания и личинки замкадвери для KIA RIO 2015. 2 месяца для заявки, доставки таких деталей — это запредельный срок. Я иссследовала данную ситуацию: побегала по магазинам корейских частей, поспрашивала компетентных людей, работающих в СТОА, поспрашивала автомобилистов. Все утверждают, что работники станции со мною хитрят.
    Хотелось бы от страховой компании услышать комментарий по этой ситуации. За такой дорогой полис я вправе требовать к себе уважительного и адекватного отношения со стороны салона.
    Прошу Вас, помогите мне заставить салон действовать оперативнее. Вместе с оформлением страхового случая и ожиданием запчастей я без машины уже три месяца. Это ненормально.
    С уважением, Валентина Направление на ремонт по убытку №0012434146

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля