Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Затягивают выдачу направления на ремонт по каско

Произошла авария, автомобиль застрахован по каско. Убыток 71-186838/15.

Нет поддержки клиентов за пределами Московской области - из Тверской области пришлось самостоятельно оплачивать эвакуатор. Услуга аварийного комиссара и сбор справок также не действует - пришлось ехать в Волочек за свои деньги за справками. Уже пятую неделю жду решения по убытку. По телефону каждую неделю говорят, что обычно решают быстро, что еще несколько дней - и направление наверняка выдадут. По факту результата никакого - видимо, страховая хочет, чтобы мой автомобиль подольше постоял разбитый на парковке без рисков. Полис продлять в Ингосе не буду - есть опыт использования услуг конкурентов, которые стабильно направляют на сервисы ОД в течение недели после поступления документов.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Максим!

Решение по страховому случаю принято Компанией в установленный Правилами страхования КАСКО срок, на 8-й рабочий день после представления Вами постановления по делу об административном правонарушении.
Согласно условиям Вашего договора оказание услуги по сбору справок ГИБДД осуществляется на территории Москвы и Московской области, тогда как дорожно-транспортное происшествие произошло в Тверской области.
При звонке с места происшествия Вашему представителю была предоставлена подробная консультация о необходимых действиях для оформления страхового случая, что подтверждается анализом записи телефонного разговора. Оператор предложила эвакуацию поврежденного ТС с частичной оплатой до границ Московской обл., однако повторного звонка с выбранным вариантом вызова эвакуатора (собственными силами или силами Компании) от клиентки не последовало.
Воспользоваться услугой по выезду аварийного комиссара Вам было предложено в установленных договором пределах — 50 км. от МКАД.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
1 комментарий
1 комментарий
  • Локшин Константин Представитель СК
    13:55

    Уважаемый Максим!

    Решение по страховому случаю принято Компанией в установленный Правилами страхования КАСКО срок, на 8-й рабочий день после представления Вами постановления по делу об административном правонарушении.
    Согласно условиям Вашего договора оказание услуги по сбору справок ГИБДД осуществляется на территории Москвы и Московской области, тогда как дорожно-транспортное происшествие произошло в Тверской области.
    При звонке с места происшествия Вашему представителю была предоставлена подробная консультация о необходимых действиях для оформления страхового случая, что подтверждается анализом записи телефонного разговора. Оператор предложила эвакуацию поврежденного ТС с частичной оплатой до границ Московской обл., однако повторного звонка с выбранным вариантом вызова эвакуатора (собственными силами или силами Компании) от клиентки не последовало.
    Воспользоваться услугой по выезду аварийного комиссара Вам было предложено в установленных договором пределах — 50 км. от МКАД.
    С уважением,
    Начальник управления
    внутреннего контроля
    СПАО «Ингосстрах»
    Т.К. Пахомова

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля