Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Страхование жизни. Обман или некомпетентность?

В сентябре 2013г. заключила Договор накопительного страхования жизни. Помимо смерти и инвалидности, объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с дожитием застрахованного до сентября 2023г. В конце июня я получила травму -сломала ребро при падении.
20.07.2015г. подала заявление на страховую выплату по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр.Б. В течение 10 дней, отведенных «Условиями страхования» на принятие решения о страховой выплате, ждала какой-то отклик на поданное заявление. Звонок по номеру 8 495 788 0 999 не дал результата, кроме обещания перезвонить. После обращения в «Службу контроля качества сервиса», 04.08.2015г. был получен ответ:«Дело находится на рассмотрении в юридическом управлении. Решение должно быть принято на этой неделе.»
07.08.2015г. мне был направлен ответ: "… Нахождение на лечении в результате травматического повреждения не предусмотрено вышеуказанными рисками Договора страхования жизни L0532/559/176762/3.
На основании вышеизложенного ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» не имеет оснований для осуществления страховой выплаты и признания случая страховым."
Если столь очевидно, что травма не является страховым случаем по данному Договору, почему мое дело было на рассмотрении в юр. управлении столько дней?
В момент заключения Договора страхования у меня были опасения, что я могу потерять работу. Страховой агент уверила меня, что если меня сократят или ликвидируют предприятие, я получу страховую выплату. После отказа в выплате по травме я запросила Службу контроля качества, является ли недобровольная потеря работы страховым случаем по моему Договору, т.к. существенно затрагивает мои имущественные интересы. Ответ: «Нет, не является».
То есть, или страховой агент сама была не в курсе, в каких случаях выплачивается страховка, или умышленно ввела меня в заблуждение.
То, что ответ на свое заявление о выплате по травме я ждала 17 дней вместо отведенных 10 говорит либо о некомпетентности сотрудников ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», либо о том, что имущественные интересы, связанные с дожитием застрахованного, трактуются не так однозначно.
Думаю, что есть основания жаловаться в прокуратуру на введение в заблуждение и затягивание сроков рассмотрения.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания действовала в рамках договора.
Уважаемая Марина!
Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/

С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование
1 комментарий
1 комментарий
  • Гость (гость)
    13:51

    Марина, вот читаю и недоумеваю.
    Сами пишите, что риски: смерть, инвалидность, дожитие.
    А потом удивляетесь, что за телесные травмы и потерю работы на платят.
    Интересно Вы так рассуждаете…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля