Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Сплошной обман,сегодня согласие на замену запчастей дают,а завтра отменяют и так 2.5 месяца.

                         
Номер убытка У-140-422309/15, полис КАСКО 011225327
Десятого августа 2015 г. мною было подано заявление в  АО “ СГ МСК” о несогласии  с отказом страховой компании заменить утраченные в результате ДТП детали ТС ( переднего бампера и левой передней фары). 13.08.2015 г. АО “ СГ МСК”  пересмотрело свое ранее принятое  решение и дало согласие на замену этих деталей ( уведомление от 13.08.15. за подписью заместителя начальника Управления досудебного урегулирования И.А. Потапова). По этому же отказу  в замене деталей 09. 08. 2015 г. было написано претензионное письмо в Отдел контроля качества АО “ СГ МСК” и уже 10. 08. 2015 получен положительный ответ — восстановительный ремонт ТС будет произведен в полном объеме. В это время ТС находилось в ООО “ Авантайм ИТ “ и готовилось к ремонту. Но 19.08.2015 г. в кузовной цех  ООО “ Авантайм ИТ “ явился представитель АО “ СГ МСК” Нельзин В.С. или Нельдин В.С., написано неразборчиво, и вычеркнул из акта о выявлении скрытых повреждений автомобиля за номером 17535-2015 детали которые подлежали замене ( пункты: 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 32, 33, 34, 36, 38, ), ссылаясь на то, что  не увидел  их на поврежденном ТС. Но в справке из ГИБДД, от 08.06.2015 г, все повреждения ТС и полностью утраченные детали были подробно описаны, еще плюс к этому 22.07.2015 г., по просьбе службы безопасности АО “ СГ МСК”, были предоставлены фото поврежденного ТС ( непосредственно с места ДТП) и обломки всех утраченных деталей, которые смогли обнаружить на проезжей части сразу после ДТП.  Таким образом данный эксперт перечеркнул все ранее принятые решения по замене деталей ТС совершенно безосновательно и неправомерно.

Прошу дать ответ, почему АО “ СГ МСК”  сначала принимается одно решение, потом когда дело доходит до выплат компания придумывает новые уловки для затягивания процесса. Все это говорит о нежелании выполнять свои обязательств в соответствии с заключенным Договором. И это продолжается уже более двух с половиной месяцев, но конца этой бестолковой переписки  с  затягиванием сроков ремонта ТС я не вижу. Я даже не могу переговорить со специалистами, т.к. они ограничиваются только “голубиной почтой “  Отремонтированный автомобиль  нужен срочно, т.к. я являюсь многодетной мамой и мне необходимо возить малолетних детей в детский садик, школу, поликлинику  и т.д.

Надеюсь на скорейшее и разумное решение этого вопроса.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Елена!
АО «СГ МСК» провело повторную проверку обстоятельств и сообщает следующее:
На сегодняшний день Страховщиком произведено согласование с СТОА практически всех озвученных Вами пунктов, за исключением аккумуляторной батареи.
Подробные причины указаны в отправленном Вам уведомлении от 27.08.2015 г.
Напомним, что сроки ремонта обусловлены п. 14.17.2 правил страхования, где предусмотрено увеличение сроков восстановительного ремонта, в случаях:
— сложности выполняемых работ,
— необходимости поставки запасных частей,
— обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в первичном акте осмотра (направлении на ремонт) и т.п.
С учетом изложенного страховщик исполняет свои обязательства в соответствии с договором страхования и на данный момент препятствия для проведения восстановительных работ на СТОА отсутствуют.
Одновременно приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.

С уважением, Отдел контроля качества
АО «СГ МСК»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля