Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Крайнее недовольство качеством предоставляемой услуги

Я являюсь клиентом Страховой группы МСК. Полис: АТС/5207, номер: 011524629.

Должна отметить свое крайнее недовольство качеством предоставляемой услуги по страховому случаю У — 140-450-190/15/1.
Заявление на возмещение убытков по указанному страховому случаю было подано в МСК 8 июля 2015г., полный пакет документов предоставлен 16 июля. 22 июля я получила уведомление о приятом МСК решении возместить убытки и направить указанный автомобиль на ремонт в ТЦ ГК «Автомир». Однако, по дополнительному заявлению о возможности проводить ремонт данного ТС в г. Обнинск Калужской области решение принято не было. Обращаю внимание, что а/м был застрахован и эксплуатируется в г. Обнинск. Обратившись в МСК с повторным запросом о предоставлении такой возможности в связи с тем, что машина находится не на ходу и ее транспортировка потребует дополнительных усилий и средств, был получен ответ о необходимости ожидания такого решения в течение 3 рабочих дней. Однако решение по данному вопросу не было принято ни через неделю, ни через две недели. Необходимо добавить, что не смотря на то, что услуги по оформлению полисов КАСКО оказываются компанией в г. Обнинск (Калужской обл.), МСК не нашла возможным отправить сотрудника для проведения экспертизы и оценки повреждений а/м. Эспертиза была проведена третьими лицами 11 июля. 4 августа 2015г. после телефонного разговора с сотрудницей МСК, получив информацию о задержке с принятием решения о ремонте т/с в СТОА «БН-Моторс» (Киевкое шоссе, 25а) так и не принято, нам пришлось эвакуировать автомобиль в Москву для проведения его ремонта в ТЦ ГК «Автомир». 5 августа был нанят эвакуатор, а ТС доставлено в Автомир. Сразу после этого Автомир и МСК согласовали объем и стоимость работ по указанному ТС (имеется письменное доказательство) о чем в Автомир пришло подтверждение из МСК 7 августа. Я также была письменно уведомлена МСК о направлении моего ТС на ремонт 7 августа. Автомир произвел заказ на требуемые детали/запчасти. Однако 13 августа в Автомир поступило сообщение об аннулировании наряда на выполнение уже начатых работ!

На наш запрос в МСК от 14 августа урегулировать, наконец, вопрос ремонта по предложенному МСК варианту, я до сих пор не получила никакого ответа. В просьбе лично встретиться с руководителем отдела возмещения ущерба мне также было отказано.

У меня сложилось стойкое убеждение, что сотрудники МСК намеренно затягивают процесс, и, не смотря на то, что мы приняли все условия МСК (сделали независимую экспертизу, доставили машину в цех СТОА, предложенную страховщиком), мой автомобиль уже более полутора месяцев находится в поврежденном состоянии. Ремонт не производится. В связи с этим я несу как моральные, так и материальные убытки ежедневно.

Прошу решить вопрос с немедленным возобновлением ремонтных работ моего автомобиля Renault Duster по страховому случаю У — 140-450-190/15/1 в ТЦ ГК «Автомир» и уведомить меня об этом в кратчайший срок. Также, прошу возместить мне расходы, связанные с эвакуацией автомобиля в утвержденный СГ МСК, сервисный центр.

Татьяна

Расторопность и вежливость сотрудников принимающих и регистрирующих документы на Ул. Долгоруковская.
Долгое рассмотрение заявлений, несогласованность действий между подразделениями московской ветви компании, отсутствие возможности предварительной записи в офис на Ул. Долгоруковская в будние дни, отсутствие иных вариантов рассмотрения ситуации, нежели чем через подачу письменных заявлений.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Татьяна, добрый день.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:
В соответствии с Правилами страхования порядок осуществления выплаты страхового возмещения определяется Страховщиком по каждому страховому случаю самостоятельно.
Согласно условиям договора страхования, форма страхового возмещения определена как «ремонт на СТОА по направлению Страховщика».
Смена СТОА по выбору Страхователя, условиями Договора страхования не предусмотрена.
Касаемо осмотра поврежденного ТС: к сожалению в г. Обнинск у АО «СГ МСК» отсутствует партнер, который мог бы произвести осмотр автомобиля, в связи с чем, Вам было предложено самостоятельно обратиться в любую независимую экспертизу для проведения осмотра поврежденного ТС и дальнейшего представления отчета Страховщику.
Представленный Вами отчет НЭ на сегодняшний день оплачен, путем перечисления денежных средств на указанные Вами реквизиты, что подтверждается платежным поручением.
В части транспортировки Вашего автомобиля на СТОА согласованную Страховщиком, Вам так же будет произведена компенсация в пределах лимита предусмотренного правилами страхования.
На данный момент готовится платежное поручение для перечисления денежных средств на указанный Вами расчетный счет.
Дополнительно сообщаем, что при рассмотрении заявленного события возникла необходимость в проведении трасологического исследования, по результатам которого было выявлено несоответствие образования заявленных повреждений при указанных обстоятельствах.
Таким образом, Страховщиком по делу У-140-450190/15 принято решение об отказе. 19.08.2015 г. Вам направлено уведомление о принятом решении на почтовый адрес указанный в заявлении.

С уважением, отдел контроля качества АО «СГ МСК»
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля