Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

МСК не выполняет свои обязательства по договору КАСКО

Два месяца назад, 08.06.15 г. в Муромском районе Владимирской области, произошел страховой случай № У-140-442309/15, полис КАСКО № 011225327.   Все справки из ГИБДД были правильно оформлены и предоставлены в АО «СГ МСК»  вовремя. Решение о статусе выплатного дела ждала два месяца. Наконец получили направление на ремонт в ТЦ Авантайм ИТ,  шестого августа я предоставила автомобиль для  ремонта.  После проведенного визуального осмотра и изучения документа (акта) осмотра ТС,  выданного АО «СГ МСК», мастер  ТЦ  Авантайм ИТ объявил о том, что АО «СГ МСК»   отказала в замене  утраченных в результате  серьезного ДТП передней левой фары и нижней части переднего бампера, ссылаясь на  не предоставлении этих деталей на  осмотре ТС в АО «СГ МСК»    от 13.06.15 г…  НО в справке из ГИБДД, от 08.06.15г, все эти повреждения ТС, а также полностью утраченные (разбитые) детали, были подробно описаны, плюс к этому  22. 07 15 г. я предоставила в службу безопасности АО «СГ МСК», по их просьбе на электронный адрес: 3472488@mail.ru,  фотографии поврежденного ТС непосредственно с места ДТП, на которых отчетливо видны утраченные и поврежденные детали. Я просто не понимаю как можно  собрать разлетевшиеся по дороге и раздавленные проходящими автомобилями мелкие осколки и кусочки разбитой фары и других утраченных деталей. Что касается нижней части переднего бампера, то его никак нельзя было закрепить на его прежнем месте и продолжить дальнейшее безопасное движение. Положить обломок нижней части переднего бампера с салон автомобиля я тоже не могла, т.к. в салоне еще находились двое маленьких детей, пристегнутых в  креслах-безопасности, это мешало бы безопасному движению, нарушало обзор, а проехать нужно было более трехсот километров.

Я недовольна крайне непрофессиональной работой некомпетентных сотрудников страховой компании  АО «СГ МСК»   у который ушло два месяца на принятие такого абсурдного решения, при учете всех правильно и в срок оформленных и предоставленных им документов. Еще хочу отметить, что решение об отказе в замене вышеуказанных деталей было заявлено мне за один день до окончания срока действия полиса КАСКО, что наводит на мысль о нежелании страховой компании  исполнять свои обязательства перед страхователем.

У меня возникает вопрос к компании  АО «СГ МСК», а если застрахованный у вас автомобиль будет угнан, то вы тоже потребуете  предоставить его к  осмотру или прислать вам видео о его угоне?

Я очень надеюсь на справедливое решение моего вопроса по заявлению  № У-140-442309/15.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Елена Владимировна!
Благодарим Вас за уделенное время, для написания отзыва на работу АО «СГ МСК».
Касаемо вопроса в части согласования замены переднего бампера и левой фары, после повторного рассмотрения материалов дела, АО «СГ МСК» принято решение согласовать данные позиции.
На основании вышеизложенного, сообщаем, что акт согласования с изменениями направлен на СТОА и таким образом восстановительный ремонт Вашего ТС будет произведен в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, Отдел контроля качества АО «СГ МСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля