для того, чтобы не было подобных проблем — обращайтесь напрямую в офис страховой компании, а не в ИП Культяпкина или ООО «Ромашка», тогда и претензии по качеству обслуживания можно будет предъявлять СК
А я так поняла, что на полях обоих экземпляров написать, ну например:«Без страхования жизни в выдаче полиса Осаго было отказано), или „без страхования отвественности, о том что меня затопят соседи, ну или чего другого- что хотят всучить“ в выдаче полиса ОСАГО было отказано. (заяву в Роспотребнадзор, и в СК — нарушают Ваши права — пусть им треплют нервы. Либо оформить письменный отказ в оформлении полиса ОСАГО без страхования ччего другого — суд. Круто! А полис ну оромлили бы на короткий срок -ну очень кроткий
Вы так всех клиентов растеряете
4 августа 2015, я обратилась к брокеру Вашей компании по поводу оформления договора ОСАГО, прежний закончился 2.08 2015.в офис вошла в 8-40, сотрудник уже работала с одним клиентом.Пока сотрудник делала копии моих документов, я спросила, могу ли я в договоре о страховании недвижимости(который все-равно навязывают, вопреки всем принятым запретам-без этого, дополнительного страхования ОСАГО не оформить-сразу нет бланков)))изменить перечень страховых случаев, на что получила ответ, что сотрудник не знает этого.в прошлогоднем полисе у меня 2 страховых случая -если зальют соседи(смехота)-у меня частный дом -от нападения домашних животных(в т.ч.куры)еще смешнее)))т.е.я не против дополнительного страхования, но могу хотя бы изменить страховые случаи на более реальные далее Я-это я С-страховщица Я-а могу я застраховататься от чего то более реального? С-я не знаю, нас так обязали Я-пусть я немного больше заплачу, но хотя бы от того, что действительно может случиться-ну, там крышу ветром сорвало, забор свалился, столб во двор упал??? -С-звонит куда-то, спрашивает, ей говорят, что могу Я-а где посмотреть правила страхования-тут написано, что они неотъемлемая часть договора, Т.е.должны вы мне их дать вместе с договором -С-у нас нет, нам не дают Я-перечислите, тогда, пожалуйста, все страховые случаи -С-ищет в компьютере, показывает 3 примера- -Я-а подробнее можно? -С-что вы от меня хотите? Я-представьтесь, пожалуйста С-молчит, гипнотизирует меня взглядом))) Я-вы не раслышали, наверное, представьтесь, пожалуйста С-тишина, молчание Я-правила страхования как посмотреть? с-молчание Я-как связаться с вашим руководством и узнать? С-оно в Зеленограде Я-захожу с мобильного в интернет, нахожу телефон московского офиса, Звоню… Консультант, очень вежливый Дмитрий, объясняет мне, что правила могу попросить и мне должны дать, зачитывает весь перечень страховых случаев, СПАСИБО, Дмитрий! вопрос-почему нужно тратить время и деньги на звонок в головной офис, почему наш брокер не в курсе? Во время, пока я звонила в Москву, страховой брокер взяла документы у другого клиента, начала их копировать… Я-мне кажется, вы сначала со мной должны сначала закончить С-нервно-Выходите из офиса Я-почему???? С-Выходите, я сказала-мне нужно выйти Я-нет проблем, выхожу и я и мужчина, чьи документы она начала оформлять проходит минут7-8, страховщик возвращается, входим в кабинет Я-закончите, пожалуйста, сначала со мной.вы ведь начали уже С С-я не буду вас страховать--- Я-по какой причине? С-молчит Я-дайте телефон вашего начальника- С-дает мобильнй номер, и ...-Выходите из кабинета-- Я-нет, я буду звонить отсюда, чтобы вы все слышали и не искажали события.Снова прошу представиться, снова молчание(ей-богу, как ребенок))) Я=звоню начальнице, которая заявляет мне, что ее сотрудница доведена мною до нервного срыва, страховать меня не будут, они ИП и бла-бла-бла)))В итоге, потратив 2.5 часа времени мне швыряют копии моих документов Дело было в п.Шолоховском Ростовской области,4 августа 2015 г.в период с 8-40 до 11-20, страховой брокер так и не представилась, но она заменяла Костюкову Татьяну, опытного, вежливого специалиста.Все, кто страховали авто в это время, были свидетелями этого спектакля.Да, чуть не забыла-101249263-номер полиса трахования ответственности физ.лиц ОСАГО-ссс0663270404 итог-ухожу к конкурентам))))ииии как обычно----прошу в установленные законом сроки сообщить мне о мерах.принятых вами.по решению данного вопроса. P,S-убедительно прошу вас относиться более осмоаниматься этим трудом.ВЫ ТАК ВСЕХ КЛИЕНТОВ РАСТЕРЯЕТЕ! трительно относиться к подбору сотрудников-людям с такой тонкой нервной организацией, как у так и не представившейся мне сотруднице вряд ли стоит у вас работать.
Руководством агентского офиса была допущена организационная ошибка, в результате которой на момент Вашего визита обслуживание клиентов осуществлялось только стажером.
К сожалению, в ходе консультации сотрудница офиса допустила непрофессиональное и некорректное общение с Вами.
С сотрудником проведено дополнительное обучение по продуктам страхования Компании и нормам клиентоориентированного поведения.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова