УважаемыйОлег, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку
Добрый день, Олег!
Направили Ваше дело в работу ответственному сотруднику. Мы приносим свои извинения, если в ходе общения с Вами сотрудники позволили употребить себе тон, рассмотренный Вами как ненадлещащий. Постараемся ускорить решение Вашего вопроса.
С Уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Уралсиб в Вязниках
Произошло ДТП, я пострадавший, обратился в Уралсиб в своем городе (Вязники Владимирская обл.)Работник Степанова Елена вместо того чтоб работать с клиентами занималась телефонными переговорами на тему фотографий и просмотром их в социальных сетях.Как только ей надоело заниматься «важным» делом она наконец с недовольством «как много сейчас аварий» все же начала работу с людьми.Когда дошла очередь до меня она сунула мне Европротокол и велела его заполнить, я заполнил его со своей стороны, свою колонку, на что она сказала заполняйте и за виновного иначе я документы не приму(к сведению: при оформлении европротокола на месте дтп максимальная сумма ущерба по моему случаю 50000 р).Т.е эта дама хотела во-первых склонить меня к в принципе преступлению-подделка документа и подписи и чтоб я получил сумму которая покроет небольшие царапины не более того.Я отказался, документы она не приняла, а достала бумажку по которой она оказывается вообще не имеет права принимать документы на выплату страховки, а может только продавать полюса.Вот и интересно во что бы все это вылилось? Плюс был потерен целый день, а ведь зная об этом лохотроне я мог бы сразу поехать в главный офис во Владимир.