Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

2 месяца не могут выплатить 7 тысяч рублей, позор

Проблема решена!

Зацепил сосед на парковке во дворе, решили обратиться по европротоколу в его страховую компанию — оказался Уралсиб. До этого случая мнение о компании было положительное.
При оформлении документов никаких вопросов не возникло, выдали карту и листочек с номером дела 046/110615/44582. Как видно по номеру дела обращался 11.06.2015 г. — почти 2 месяца назад.
Через 20 дней после обращения, проверил карту — денег не было. Затем обратился в call-центр, где девушка мне вежливо ответила, что при оформлении моего дела что-то напутали с рекизитами и нужно подойти в офис компании в моем городе (Уфа) и предоставить их заново (т.к. карта была выдана мне Уралсибом, удивился как это у страховой и банка нет доступа к базам данных, чтобы уточнить реквизиты и это в наш век современных технологий??!!). Повторно обратился в офис, где менеджер (Марина?) постоянно извиняясь реквизиты поправила, присвоила новый номер дела 046/110615/45511 и сказала, что уже теперь деньги поступят в течении 2-3 дней.
Когда этого не произошло снова обратился в call-центр, где был получен ответ — что 13 июля дело снова было передано на оплату и она поступит в течении 7-10 рабочих дней.
Сегодня, 28.07.2015 г. прошел 10-ый день из обещанных, денег на карте как не было так и нет, снова звоню в call-центр.
И тут начинается самое веселое — снова по моему делу отказ и как думаете почему? Опять не верные реквизиты.
После обеда собираюсь в офис, ругаться не хочу, пойду сразу к руководству.
Из-за такой мелочи (мне начислили 7900 рублей с копейками) устраиваете такой цирк.
Боюсь представить, что происходит из-за более крупных сумм.
Итог таков — либо у вас в офисе в г. Уфа сидят плохие специалисты, либо вы спецом оттягиваете выплату. Зачем? Видимо, думаете что из-за такой маленькой суммы человек не будет возникать и благополучно все забудет.
Вот ту вышла ошибочка — по результатам сегодняшнего обращения в ваш офис буду обращаться в суд, ибо 30 дней уже давно прошли и снова прождав около 10-15 дней и получив ответ, что реквизиты снова не верные (тут вас фантазия подводит, могли бы придумать что-то поинтереснее) делать больше ничего не остается.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Затянут процесс урегулирования убытка.
2 комментария
2 комментария
  • eva (гость)
    14:37

    Не только у вас в Уфе, такое творится, но и в Екатеринбурге с выплатами точно такое же безобразие. Даже схема «отмораживания» одинаковая

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    17:16

    Артем Феликсович, добрый день!

    Ответ по Вашему обращению отправлен на электронную почту. Фактическое списание денежных средств осуществлено( платежное поручение №29102 ( сумма 7 930,66 руб.)

    С Уважением,
    Страховая группа УралСиб

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля