Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Добрый день, Антон Николаевич!
Направили Ваше дело в работу специалисту на урегулирование вопросов со СТОА. Окончательное согласование, включая и по скрытым повреждениям( стекло крыла заднего вида(замена) было отправлено на станцию 24.07.15. Мы приносим свои извинения за столь длительный срок ожидания. Постараемся ускорить решение этого вопроса.
С Уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
С марта не могут отремонтировать машину по каско.
Номер страхового полиса КАСКО № 031/1167409 программа КОМФОРТ.
Страховой случай произошел 19 марта 2015, в этот же день сообщил об этом страховую компанию.
30.03.2015 эксперт страховой осмотрел машину и составил акт осмотра. После этого в выдали направление на СТОА ЭНВИ МОТОРС. Через неделю сообщили что ЭНВИ МОТОРС временно не принимает ТС на ремонт и выдали направление на СТОА который не является официальным дилером, хотя договор страхования заключался на ремонт на СТОА официального дилера т.к. машина еще на гарантии. В мае на СТАО осмотрели машину и сказали ждать согласования со страховой и пока не придут запчасти. После многочисленных звонков на СТОА мне сообщали что ждут запчасти, и так продолжалось 2 месяца. После звонка 20.07.2015 на СТОА и получения очередного ответа ждем запчасти, мне надоело это, я позвонил в страховую попросил дать направление на другую СТОА. Итог два осмотра на СТОА, 4 месяца нервотрепки, машина до сих пор не отремонтирована.
P.S. При последнем осмотре машины в сервисе сказали что у страховщика проблемы, машину они осмотрят а дальше ничего обещать не могут.
Возникает желание пообщаться с юристами, написать жалобу в ЦБ и в межрегиональный союз защиты прав страхователей.