Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

РЕСО не выполняет свои обязательства по договору мед страхования при выездах за рубеж

Номер полиса SYS891365557. Travel Insurance Case DEA162923. Компания -посредник от РЕСО AXA ASSISTANCE.

13.07.2015, находясь в Венгрии, мы обратились в страховую компанию РЕСО по страховому случаю. Я позвонил по номеру из полиса в колл-центр, объяснил ситуацию, после этого мне было сказано, что для направления в клинику нужна копия паспорта с визой и штампом пересечения границы, чтобы убедиться, что мы не превысили срок пребывания в стране. Я объяснил, что в данный момент возможности нет, случай экстренный, кроме того они не смогли мне назвать пункта правил о необходимости высылки документов заранее. На это мне было сказано, что без высылки копии паспорта с визой и штампом они ничего делать не будут. Мне пришлось потратить время, нервы, чтобы найти в незнакомом городе сканер и сделать им копии — хотя, повторюсь, при заключении договора страхования и в правилах об этом ни слова.

В итоге, через час я смог прислать им запрашиваемые документы, после чего только еще через ДВА часа мне поступило сообщение с информацией, в какую больницу обратиться. Но и здесь меня ждал сюрприз. Мне было сказано, что оказывается, есть соглашение между Россией и Венгрией о бесплатной первой срочной помощи российским гражданам в государственной больнице Венгрии и поэтому я должен обратиться за бесплатной помощью по этому Соглашению, а не по полису.

Нам пришлось поехать в эту государственную больницу, т.к. боли были невыносимые, времени ждать не было. Огромные очереди, непонимающий по-русски и английски персонал, в итоге очень плохое впечатление и низкое качество мед обслуживания. Мы ожидали, что заплатив за страховку немалую сумму, нам будет оказаны услуги ПО СТРАХОВКЕ, а не по Соглашению между Венгрией и Россией о первой бесплатной медпомощи, при котором партнер Ресо нас отправил в государственную больницу, где просто нет опыта приема иностранцев. Ресо сэкономили на нас, используя лазейки в международном законодательстве. Это подло и непрофессионально. В самой больнице ни о партнере Ресо AXA ASSISTANCE, ни о самой компании Ресо никто ничего не слышал вообще — за что РЕСО уплачены были деньги в этой связи, непонятно. Действия РЕСО в нашем случае — это мошенничество в чистом виде.
Да, услуга по страховке компанией РЕСО так и не оказана, проблема со здоровьем не решена!

Мы желаем расторгнуть договор страхования с компанией РЕСо-гарантия в связи с невыполнением ею обязательств по мед страхованию выезжающих за рубеж и вернуть нам уплаченные по договору деньги в полном объеме.

При невыполнении данного требования по приезду в Россию будем вынуждены подать на РЕСО в суд.

Да, и никогда больше по истечении действия полиса РЕСО страхования мы не обратимся и никому из друзей не порекомендуем страховаться в Ресо-гарантия и пользоваться посредническими услугами их партнера AXA ASSISTANCE.

Полный непрофессионализм и абсолютное невыполнение своих обязательств. Выкинутые впустую деньги на их страховку, которая не работает за рубежом.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные, компания несет ответственность за действия партнеров.
Добрый день, Станислав Николаевич!

Благодарим за ожидание ответа.

Нам потребовалось определенное время для того, чтобы получить комментарии от партнеров и разобраться в ситуации.

Как мы уже неоднократно разъясняли нашим клиентам и посетителям интернет-ресурсов, российские страховые компании самостоятельно не оказывают медицинские услуги, в том числе и на территории других государств.
Медицинская помощь организуется через Ассистанскую компанию, которая, в свою очередь, через своего агента на территории конкретного государства подбирает клинику для клиента.
Мы выступаем финансовым гарантом оплаты и коммуникатором по организации и оказанию медицинских и иных услуг, предусмотренных договором.

Как нам пояснили, в рамках страхового полиса Вы обратились в компанию AXA Assistance за медицинской помощью своей супруге.
Договор действует в течение календарного года, но общее количество дней страхования составляет только 90 дней в течение года.
Для выяснения вопроса относительно срока действия страхования (90 дней), сервисная компания запросила у Вас копию загранпаспорта супруги.
Ввиду того, что у Вас отсутствовала возможность отправить копию загранпаспорта, Сервисной компанией было принято решение организовать Ваш визит в клинику, чтобы сделать на месте копию загранпаспорта застрахованной. От данной услуги Вы отказались.
Однако, учитывая, что самочувствие Вашей супруги не улучшилось, сервисной компанией был организован визит врача на дом, который рекомендовал провести УЗИ.
Гарантия на оплату услуги была отправлена в клинику.

При обращении в клинику Вас попросили предоставить кредитную карту с целью блокировки денежных средств из соображений безопасности.
Сотрудник сервисной компании связался по телефону с клиникой с целью проверки гарантии.
Мы с пониманием относимся к тому, что вариант блокировки денежных средств на карте был Вами воспринят отрицательно.
Утром следующего дня Вашей супруге был организован еще один визит в другое медицинское учреждение.
К счастью, визит в клинику прошел благополучно. Мы рады, что здоровье Вашей супруги в порядке.

К сожалению, сложно предусмотреть поведение зарубежных клиник в той или иной ситуации по отношению к нашим клиентам, потому как наше влияние на этот процесс носит опосредованный характер.
Именно по этой причине, сразу же после нашего уведомления, Сервисная компания отказалась от сотрудничества с данной клиникой.
Примите наши извинения за испытанные неудобства по вине наших партнеров.

Мы рекомендуем нашим клиентам, отправляясь в путешествие, заранее узнать особенности оказания медицинской помощи в конкретном государстве, дабы избежать неприятных «сюрпризов».
Так, например, во многих Европейских странах в выходные и праздничные дни частные клиники не работают, поэтому обращение возможно только в государственную клинику.

Мы искренне надеемся, что Ваше путешествие более не омрачится плохим самочувствием Ваших близких.
Желаем Вашей семье здоровья и только ярких впечатлений.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

15/07/15
Станислав Николаевич, добрый день!

Ваше сообщение принято в работу. Как только мы получим комментарий от нашего партнера AXA ASSISTANCE, мы незамедлительно опубликуем ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

3 комментария
3 комментария
  • Staslav
    16:58

    Итак. Публикую продолжение нашего сериала о взаимодействии при наступлении страхового случая за рубежом с РЕСО-Гарантия и их партнером в Европе — AXA ASSISTANCE.

    После размещения здесь отзыва, а также направления жалобы на контактный электронный адрес AXA ASSISTANCE через сутки только!!! нам позвонили из AXA ASSISTANCE с вопросом о том, нужна ли нам помощь. Я еще раз пояснил, что проблема не решена, помощь нужна. Тогда представитель AXA ASSISTANCE сказал, что они готовы помочь нам, но только на след. день, т.к. в этот день уже не успеют.

    Выбора не было, согласились. На след. день 16 июля на 19.30 нас записали на прием в частную клинику First Med, до приема необходимо было не кушать 6 часов. Когда мы приехали в клинику First Med, на стойке ресепшн клиники нас заранее попросили оплатить визит наличными либо дать данные кредитки для блокировки. На мой вопрос — с какой стати я должен платить за прием, если я иду по страховке, мне ответили прямым текстом, что компания AXA ASSISTANCE ненадежный партнер, у клиники есть очень плохой опыт работы с ними, они не платят, поэтому нас готовы принять только на условиях оплаты наличными либо блокировки кредитки, таким образом они страхуют свои риски за счет клиента. Далее час по телефону мы выясняли эту ситуацию с AXA ASSISTANCE, причем сотрудники AXA ASSISTANCE утверждали, что все согласовали, а на стойке клиники нас все также отказывались принимать без первичной оплаты. В итоге, мы провели в клинике целый час, при это нас так и не приняли, а сотрудники AXA ASSISTANCE так и не смогли уладить ситуацию. Т.е. больной человек, не евший более 7 часов и приехавший бог знает в какую даль в эту клинику, опять остался без помощи и с дичайшим стрессом.

    Собственно, после вчерашней ситуации с работой компании Ресо-Гарантия и их партнером AXA ASSISTANCE стало все полностью понятно.

    Как маленький плюс, выделю, что сегодня нас с горем пополам записали все-таки уже в государственную клинику Венгрии на прием, где персонал снова не знал англ. языка, но по крайней мере был предупрежден о нашем визите. В итоге, обследование мы получили. Но какими нервами, неудобствами и протяжкой по времени. При том, что наш случай был не серьезный, по деньгам для страховой компании вышел в копейку, и протяжка по времени не стала фатальна. Я представляю, через какой АД проходят клиенты Ресо-Гарантия с действительно сложными экстренными, а тем более если еще и дорогостоящими, случаями. Особенно если они не знают иностранных языков — тогда сразу проще удавиться, чем обращаться в Ресо. Мы потратили кучу времени и денег на тел. звонки и общение с персоналом клиник на англ. яз., а также на такси — кстати, интересно, Ресо-Гарантия готовы возместить нам эти затраты?

    Вывод такой по нашей ситуации — компанию Ресо-Гарантия никому не рекомендую как компанию, страхующую здоровье для выездов за рубеж, т.к. обязательства свои она выполняет с очень большим гемороем для клиента, и, в частности. в Венгрии репутация этой компании сильно испорчена. В свою очередь, раз уж мы с таким скрипом, но получили помощь, расторгать договор страхованию не буду, однако в след. раз страховаться буду однозначно у другого страховщика.

  • Сергей (гость)
    01:41

    Комментарий от АХА Ассистанс пришел также «быстро» как и направление к врачу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • Staslav
    00:33

    добрый день, Вера Ивановна Лабур!

    Хотел бы поблагодарить Вас за ответ, однако, ваш ответ представляет собой банальную отписку, мало соотносимую с реальной ситуацией. Поэтому ограничусь комментарием по существу.

    1. Не очень понятно, зачем писать банальные вещи о в том, что страховые компании самостоятельно не оказывают медицинские услуги, в том числе и на территории других государств, медицинская помощь организуется через Ассистанскую компанию, которая, в свою очередь, через своего агента на территории конкретного государства подбирает клинику для клиента, а страховая компания выступает финансовым гарантом оплаты и коммуникатором по организации и оказанию медицинских и иных услуг, предусмотренных договором. Это итак понятно, именно это от вас и требовалось обеспечить.
    В итоге, только с третьей попытки, с диким скрипом и нервами Вы выполнили свои обязательства по договору страхования — в этом претензия к вашей компании. Договор страхования заключен с вами, соотв., вы отвечаете передо мной — клиентом за работу вашей ассист. компании и соотв. ее репутацию. Если с вашей ассит. компанией не желают работать частные клиники, т.к. АХА им не платит, претензия опять-таки к вам, меняйте тогда эту компанию либо не предлагайте услуги страхования клиентам.

    2. Вы пишите «Договор действует в течение календарного года, но общее количество дней страхования составляет только 90 дней в течение года. Для выяснения вопроса относительно срока действия страхования (90 дней), сервисная компания запросила у Вас копию загранпаспорта супруги». Вы считаете нормальным требовать у клиента сканы загранпаспорта сразу же после обращения за помощью? информацию о въезде в страну и кол-во дней нахождения в стране я по тел. Сразу же сообщил. Если есть недоверие к словам клиента — вы могли бы запросить документы после оказания помощи, но никак не до. Выглядело это так, что ассит. компания делала все возможное, лишь бы избавиться от клиента. Что в итоге и сделала, отправив нас в государственную клинику по межд. договору между Россией и Венгрией о бесплатной первой мед. помощи, а не по страховке.

    3. Вы пишите :«Мы с пониманием относимся к тому, что вариант блокировки денежных средств на карте был Вами воспринят отрицательно». С пониманием?? В любой цивилизованной стране при такой ситуации компания — страховщик разорвала бы отношения с такой ассит. компанией, а перед клиентом бы извинилась. Это стыдобища, когда клиенту в лицо говорят, что компания, которая отправила его в мед центр, имеет крайне плохую репутацию и не платит, поэтому платить должен клиент.
    По вашим словам, «сложно предусмотреть поведение зарубежных клиник в той или иной ситуации по отношению к нашим клиентам, потому как наше влияние на этот процесс носит опосредованный характер» — на самом деле, всем понятно, что предугадать подобное поведение зарубежных клиник не сложно. Если вы или ваша ассист. Компания не платит за услуги, клинику будут отказывать в приеме ваших клиентов по гарант. Письмам — забесплатно никто работать не хочет, как вы понимаете. Плохо, когда не хотят работать за деньги, как ваша ассист. компания.

    4. Ну и последнее по вашему отзыву. Вы пишите, цитата: «Так, например, во многих Европейских странах в выходные и праздничные дни частные клиники не работают, поэтому обращение возможно только в государственную клинику». — это здесь к чему? первое обращение к Вашей компании у меня случилось в понедельник, в течение рабочей недели Ваша ассист. компания дважды направила меня в гос. клинику, хотя неделя была рабочая, праздников не было.

    Таким образом, судя по ответу представителя Ресо, ничего в работе AXA Assistance Ресо менять не намерены, вас все устраивает, репутация этой компании за рубежом Ресо не интересует.
    Жаль. Итого, Вера Ивановна, вместо извинений, я получил от вас оправдание всему тому трешу, что пришлось пережить мне и моей семье, а также, что самое неприятное, оправдание непрофессиональной работе вашей ассист. компании AXA Assistance.

    Каждый сделает выводы сам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля