Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Все познается в сравнении. Если страховая не платит в нарушение договора, тогда стоит менять компанию. Попробуйте в другой компании получать оплаченные услуги, и делайте выводы.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
Ингосстрах и компания НИК серая схема обмана людей
Был случай у меня сегодня 30.06.2015 попал в ДТП на новой риге 22 км от мкад оператор ингосстраха сама предложила дождаться аварийного комиссара как потом уже выяснилось подряной организации под названием НИК все началось с того что комиссар в трубку начал говорить со мной на ты цитирую" ты где находишься? я сейчас свои дела дорешаю и приеду к тебе ты где будешь через 2 часа?" я сказал буду ждать на ДТП если это точно не больше двух часов! и что вы думаете проходит 2ч.30 минут и оператор любезно мне сообщает что я простоял зря! и предлагает оформить завтра или послезавтра!!! это ли не издевательство за мои же деньги????????????????????? какого черта я стоял 2 часа????? я не первый год пользуюсь каской и в ингосстрахе и в других компаниях такого хамства и наплювательства со стороны аварийного комиссара я первый раз увидел. Пытался кстати найти данные по этой компании НИК и научить разговаривать этих людей! но как нистранно ничего о них нет кроме негативных отзывов в интернете! Очень печально что компания Ингосстрах сотрудничает с такими серыми компаниями! вывод ингосстрах больше для меня не существует!!!
С учетом удаленности места ДТП от МКАД нормативный срок прибытия аварийного комиссара в Вашем случае составлял — 2,5 часа. В 21:04, при оформлении заявки на выезд аварийного комиссара, Вы были проинформированы оператором Контакт-центра о нормативном времени ожидания.
Аварийный комиссар прибыл на предполагаемое место ДТП в 23:15, т.е. в установленный срок обработки заявки при выезде за МКАД, однако не обнаружил Вас на месте ДТП. Время и место прибытия аварийного комиссара зафиксировано соответствующим фотоматериалом съемки места ДТП и техническими данными местоположения автомобиля аварийного комиссара. Аварийным комиссаром были предприняты попытки связаться с Вами, но телефон не отвечал. В дальнейшем в телефонном разговоре с оператором Контакт-центра Вы сообщили, что покинули место ДТП и отказались от дальнейшего исполнения заявки.
К сожалению, при Ваших дальнейших обращениях операторами Контакт-центра Вам была предоставлена информация о нормативном сроке прибытия аварийного комиссара без учета выезда за МКАД.
Сотрудники Контакт-центра предупреждены о применении мер дисциплинарного взыскания в случае повторения подобных ошибок. Руководством партнера – ООО «НИК» с аварийным комиссаром проведена разъяснительная беседа и указано на недопустимость некорректного общения с клиентами Компании.
Приносим Вам свои извинения.
С уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова