Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не довольна обслуживанием

Очень не довольна обслуживание. Застраховала первый раз в этой компании, говорила что бы без проблем страховка была, но проблемы возникли когда мне немного въехали в задний бампер. ДПС ждали 4 часа, все оформили. По телефону мне предложили варианты адресов на ремонт машины, я сказала что не могу так сразу ответить. Перезвонили мне через несколько дней и опять предложили адреса, я была в это время на работе, посмотрела примерно где они находятся и сказала что пойду в свой офис что бы наглядно обсудить где ближе потому что по телефону и на работе не очень удобно определиться. Пошла в страховую у нас в г.Щелково Московской области, а они мне говоря так как я отказалась по телефону мне предложат, что предложат, девушка оказалась не очень любезная и не очень разговорчивая, я конечно в панике. Ехать с области не известно куда из-за маленькой царапины. В офисе сказали ждите СМС с адресом на ремонт и на этом все. Мне приходит СМС и я записываюсь в автосервис на осмотр, подгадала под отпуск ( без машины я на работу в промзону не доберусь). За день мне перезванивают с автосервиса и спрашивают на руках ли у меня документы из страховой, я говорю что у меня их нет. Приезжаю из отпуска и иду в страховую ( они даже мне не сказали что нужно у них документы забирать), молча и нехотя мне отдали документы и я уже думала на этом все, но нет… В сервисе мне сказали что нужно оплатить за демонтаж парктроников 1000 руб, хотя в страховке они указаны, а за установку их на место еще 2000 руб ( я от этого отказалась и поставила сама за 10 минут) Но почему я по Каске должна платить деньги, ведь за мой ремонт оплачивает виновная сторона. Я очень не довольна этой компанией что они ничего не обьясняют только берут деньги и не малые. Я столько времени и нервов потратила, пришлось брать второй отпуск на ремонт. Так еще по Каско оказалось денежные выплаты не положены. только ремонт.

Отрицательно
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Елена Васильевна, мы получили разъяснения специалистов по Вашему вопросу.
На Вашем автомобиле установлены нештатные парктроники.
К сожалению, в соответствии с условиями заключенного договора, они не застрахованы как допоборудование.
Именно по этой причине Вам пришлось нести дополнительные финансовые расходы.
Если Вы желаете исключить эту ситуацию в последующем, рекомендуем Вам обратиться к агенту для внесения изменений в действующий договор.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

30/06/15
Уважаемая Елена!

Сообщите, пожалуйста, номер выплатного дела.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

24 комментария
24 комментария
  • Мискам (гость)
    20:55

    Вы сами поставили парктроники? Зачем тогда страховаться?

    • Елена (гость)
      21:00

      вы о чем? Прочитайте еще раз мой отзыв.

    • Елена (гость)
      21:19

      Парктроники у меня стояли до страхования. В Каско они указаны. Страховая не захотела платить за демонтаж это 100 руб ( их же снимают когда красят бампер ), а что бы поставить на место ( это в вставить в отверстие в бампере и подключить к блоку ) это еще 2000 руб, вот я и сэкономила на 2000 руб, поставила сама. Сами парктроники установлены. надо было в блок воткнуть 4 штекера и я сама это сделала. Меня возмущает почему тогда в Каско нужно указывать это, если они не платят, хотя не они платят а виновная сторона. а моя страховая не хочет заморачиваться. Я поняла что деньги берут. а работать не хотят.

  • Елена (гость)
    21:20

    За демонтаж 1000 руб ( ошиблась )

  • Артемка
    22:22

    Первый объективный отзыв после 10 или 12 восторженно облизывающих подряд — со счету сбился, понимаешь.

  • Федор (гость)
    20:30

    Кроме обслуживания, чем-то еще не довольны?

  • ыыы (гость)
    12:39

    «Но почему я по Каске должна платить деньги, ведь за мой ремонт оплачивает виновная сторона. „
    Елена — женщина к каске :D . Какая такая прямая связь между страхование авто КАСКО и “оплачивает виновная сторона»? Какая же в народе финансовая безграмотность… и даже оплачивая страховку, люди просто не желают вникать в тему, а потом появляются критические отзывы (не подумайте, что защищаю РЕСО, к сожалению это общая проблема страхового рынка)

    • sss (гость)
      10:30

      видно что безграмотность у вас дикая просто, а девушка все верно описала
      в таком случае компания регрессом берет деньги с виновника ДТП с его СК
      не пишите больше, вам это вредно
      P.S. «к каске»? еще и с русским плохо, только КАСКО, не склоняется

      • ыыы (гость)
        14:26

        Вам, дорогушо (пол не определяется по никнейму), точно писать вредно, и читать тоже, судя по-всему :) А слова какие умные знаете — регресс и т.п.
        насчет «по Каске» — это была цитата аффтора, а Вы так бросились грудью на защиту, что даже и прочитали внимательно, о чем писалось в комментарии.
        Напоследок совет — такая агрессивность до добра не доведет, обратитесь к специалисту — Вам помогут )))

      • sssssveta
        14:45

        кстати, скорее всего, не поймете иронии, поэтому советую почитать про такие понятия, как «регресс» и «суброгация», а еще о том, как урегулируются убытки по ОСАГО и КАСКО, наверняка узнаете для себя много нового и полезного ;) Удачи!!!

    • Елена (гость)
      19:29

      Ну ошиблась в правописании и что, главное ведь суть проблемы, а не выискивании ошибок.

  • Дмитрий (гость)
    14:49

    Общая проблема страхового рынка — это безразличие государства к проблемам отрасти. жадные автоюристы, тупые судьи, мошенники-клиенты (не все, но многие) и популистски настроенные депутаты, давно не сидевшие за рулем самостоятельно.

    • ыыы (гость)
      09:37

      знаете ли, есть такая народная мудрость: «Плохому танцору всегда что-то мешает», экономия расходов СК привела к тому, что безграмотность и скудоумие нанимаемых «недорогих» сотрудников страховщика просто зашкаливает, они не в состоянии профессионально ответить на вопросы клиента или разъяснить клиенту его права и обязанности ни при продаже продукта (что еще можно понять), ни при обращении в call-центр, ни при урегулировании убытка

  • Елена (гость)
    23:26

    Направление № АТ6067317/1. Бампер задний

    • Лабур Вера Представитель СК
      19:56

      01/07/15
      Елена Васильевна, благодарим за представленную информацию.

      Официальный комментарий опубликуем позднее.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

      • Елена (гость)
        22:34

        Здравствуйте Вера Ивановна, я же поэтому и не довольно, что мне никто и не сказал что их надо страховать, что надо забирать документы на ремонт самой ( в другой страховой документы отсылали по базе, через интернет. как мне догадаться как в этой компании). Я говорила что бы страховка была без проблем, поэтому и возмущает все это что заплатил деньги и догадывайся сама и создавай себе проблемы. Просто обидно за истраченное время и деньги. а они у нас сейчас не так просто и даются. Спасибо что ответили.

        • Лабур Вера Представитель СК
          16:56

          Елена Васильевна, добрый день!

          Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за возникшие неудобства.
          Поручила агенту связаться с Вами и дать исчерпывающие пояснения по всем вопросам во избежание последующих некомфортных ситуаций.

          Спасибо, что Вы выбрали нас.
          Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь.

          С уважением,
          _________________________________
          Вера Ивановна Лабур
          Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
          Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Елена (гость)
    22:47

    Прошёл почти месяц, но мне так и никто не позвонил. Вот ещё раз убедилась в некомпетентной работе сотрудников.

    • Лабур Вера Представитель СК
      16:00

      Елена Васильевна, добрый день!

      Нам очень жаль, что произошло недоразумение. Агент Вам звонила дважды, но абонент был недоступен. Достраховать допооборудование Вы можете всегда, обратившись в наш филиал в г.Щелково, о чем я Вам писала 01.07.15 в ответе на Ваше обращение(см.выше).

      Полагаю, что Вы остались довольны нашим с Вами общением по телефону.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

      • Елена (гость)
        12:33

        Да, спасибо Вера Ивановна, с агентом разговаривала.

        • Лабур Вера Представитель СК
          13:40

          Елена Васильевна, добрый день!

          Спасибо за обратную связь.

          Всегда рады помочь.
          С уважением,
          _________________________________
          Вера Ивановна Лабур
          Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
          Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    12:25

    Новый отзыв автора:

    Не довольна обслуживанием


    Я уже писала про свой страховой случай Направление № АТ6067317/1.
    Вот что мне написали
    Елена Васильевна, добрый день!

    Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за возникшие неудобства.
    Поручила агенту связаться с Вами и дать исчерпывающие пояснения по всем вопросам во избежание последующих некомфортных ситуаций.

    Спасибо, что Вы выбрали нас.
    Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    Прошёл второй месяц, но мне так и никто не позвонил. Вот ещё раз убедилась в некомпетентной работе сотрудников, а Администратор написал
    Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва

    И КАК ЭТО ПОНЯТЬ?????????????
    И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОТВЕТ ??????????????

    – Полный НЕГАТИВ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля