Парктроники у меня стояли до страхования. В Каско они указаны. Страховая не захотела платить за демонтаж это 100 руб ( их же снимают когда красят бампер ), а что бы поставить на место ( это в вставить в отверстие в бампере и подключить к блоку ) это еще 2000 руб, вот я и сэкономила на 2000 руб, поставила сама. Сами парктроники установлены. надо было в блок воткнуть 4 штекера и я сама это сделала. Меня возмущает почему тогда в Каско нужно указывать это, если они не платят, хотя не они платят а виновная сторона. а моя страховая не хочет заморачиваться. Я поняла что деньги берут. а работать не хотят.
Первый объективный отзыв после 10 или 12 восторженно облизывающих подряд — со счету сбился, понимаешь.
А по моему ОБСЛУЖИВАНИЕ это всё......., а не просто брать деньги…
«Но почему я по Каске должна платить деньги, ведь за мой ремонт оплачивает виновная сторона. „
Елена — женщина к каске . Какая такая прямая связь между страхование авто КАСКО и “оплачивает виновная сторона»? Какая же в народе финансовая безграмотность… и даже оплачивая страховку, люди просто не желают вникать в тему, а потом появляются критические отзывы (не подумайте, что защищаю РЕСО, к сожалению это общая проблема страхового рынка)
видно что безграмотность у вас дикая просто, а девушка все верно описала
в таком случае компания регрессом берет деньги с виновника ДТП с его СК
не пишите больше, вам это вредно
P.S. «к каске»? еще и с русским плохо, только КАСКО, не склоняется
Вам, дорогушо (пол не определяется по никнейму), точно писать вредно, и читать тоже, судя по-всему А слова какие умные знаете — регресс и т.п.
насчет «по Каске» — это была цитата аффтора, а Вы так бросились грудью на защиту, что даже и прочитали внимательно, о чем писалось в комментарии.
Напоследок совет — такая агрессивность до добра не доведет, обратитесь к специалисту — Вам помогут )))
кстати, скорее всего, не поймете иронии, поэтому советую почитать про такие понятия, как «регресс» и «суброгация», а еще о том, как урегулируются убытки по ОСАГО и КАСКО, наверняка узнаете для себя много нового и полезного Удачи!!!
я обращаюсь к sss
Ну ошиблась в правописании и что, главное ведь суть проблемы, а не выискивании ошибок.
Общая проблема страхового рынка — это безразличие государства к проблемам отрасти. жадные автоюристы, тупые судьи, мошенники-клиенты (не все, но многие) и популистски настроенные депутаты, давно не сидевшие за рулем самостоятельно.
знаете ли, есть такая народная мудрость: «Плохому танцору всегда что-то мешает», экономия расходов СК привела к тому, что безграмотность и скудоумие нанимаемых «недорогих» сотрудников страховщика просто зашкаливает, они не в состоянии профессионально ответить на вопросы клиента или разъяснить клиенту его права и обязанности ни при продаже продукта (что еще можно понять), ни при обращении в call-центр, ни при урегулировании убытка
01/07/15
Елена Васильевна, благодарим за представленную информацию.
Официальный комментарий опубликуем позднее.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте Вера Ивановна, я же поэтому и не довольно, что мне никто и не сказал что их надо страховать, что надо забирать документы на ремонт самой ( в другой страховой документы отсылали по базе, через интернет. как мне догадаться как в этой компании). Я говорила что бы страховка была без проблем, поэтому и возмущает все это что заплатил деньги и догадывайся сама и создавай себе проблемы. Просто обидно за истраченное время и деньги. а они у нас сейчас не так просто и даются. Спасибо что ответили.
Елена Васильевна, добрый день!
Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за возникшие неудобства.
Поручила агенту связаться с Вами и дать исчерпывающие пояснения по всем вопросам во избежание последующих некомфортных ситуаций.
Спасибо, что Вы выбрали нас.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Прошёл почти месяц, но мне так и никто не позвонил. Вот ещё раз убедилась в некомпетентной работе сотрудников.
Елена Васильевна, добрый день!
Нам очень жаль, что произошло недоразумение. Агент Вам звонила дважды, но абонент был недоступен. Достраховать допооборудование Вы можете всегда, обратившись в наш филиал в г.Щелково, о чем я Вам писала 01.07.15 в ответе на Ваше обращение(см.выше).
Полагаю, что Вы остались довольны нашим с Вами общением по телефону.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Елена Васильевна, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Всегда рады помочь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Новый отзыв автора:
Не довольна обслуживанием
Я уже писала про свой страховой случай Направление № АТ6067317/1.
Вот что мне написали
Елена Васильевна, добрый день!
Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за возникшие неудобства.
Поручила агенту связаться с Вами и дать исчерпывающие пояснения по всем вопросам во избежание последующих некомфортных ситуаций.
Спасибо, что Вы выбрали нас.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Прошёл второй месяц, но мне так и никто не позвонил. Вот ещё раз убедилась в некомпетентной работе сотрудников, а Администратор написал
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва
И КАК ЭТО ПОНЯТЬ?????????????
И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОТВЕТ ??????????????
– Полный НЕГАТИВ
Не довольна обслуживанием
Очень не довольна обслуживание. Застраховала первый раз в этой компании, говорила что бы без проблем страховка была, но проблемы возникли когда мне немного въехали в задний бампер. ДПС ждали 4 часа, все оформили. По телефону мне предложили варианты адресов на ремонт машины, я сказала что не могу так сразу ответить. Перезвонили мне через несколько дней и опять предложили адреса, я была в это время на работе, посмотрела примерно где они находятся и сказала что пойду в свой офис что бы наглядно обсудить где ближе потому что по телефону и на работе не очень удобно определиться. Пошла в страховую у нас в г.Щелково Московской области, а они мне говоря так как я отказалась по телефону мне предложат, что предложат, девушка оказалась не очень любезная и не очень разговорчивая, я конечно в панике. Ехать с области не известно куда из-за маленькой царапины. В офисе сказали ждите СМС с адресом на ремонт и на этом все. Мне приходит СМС и я записываюсь в автосервис на осмотр, подгадала под отпуск ( без машины я на работу в промзону не доберусь). За день мне перезванивают с автосервиса и спрашивают на руках ли у меня документы из страховой, я говорю что у меня их нет. Приезжаю из отпуска и иду в страховую ( они даже мне не сказали что нужно у них документы забирать), молча и нехотя мне отдали документы и я уже думала на этом все, но нет… В сервисе мне сказали что нужно оплатить за демонтаж парктроников 1000 руб, хотя в страховке они указаны, а за установку их на место еще 2000 руб ( я от этого отказалась и поставила сама за 10 минут) Но почему я по Каске должна платить деньги, ведь за мой ремонт оплачивает виновная сторона. Я очень не довольна этой компанией что они ничего не обьясняют только берут деньги и не малые. Я столько времени и нервов потратила, пришлось брать второй отпуск на ремонт. Так еще по Каско оказалось денежные выплаты не положены. только ремонт.
На Вашем автомобиле установлены нештатные парктроники.
К сожалению, в соответствии с условиями заключенного договора, они не застрахованы как допоборудование.
Именно по этой причине Вам пришлось нести дополнительные финансовые расходы.
Если Вы желаете исключить эту ситуацию в последующем, рекомендуем Вам обратиться к агенту для внесения изменений в действующий договор.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
30/06/15
Уважаемая Елена!
Сообщите, пожалуйста, номер выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»