Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Стоит ли "бодаться"?

09 апреля 2011 года на Новорижсой трассе мою новенькую КИЯ СОУЛ подрезала фура и моя машинка, сначала покрутилась на 180 гр., а потом легла на правый бок. К стати сказать фура даже не остановилась. Но речь не об этом. Что косается дальнейших отношений со страховой, по началу все было прилично. Аварком, независимый эксперт один, потом второй, далее сервисный цент по оценке ремонта (решила не ремонтироваться, а взять деньги), в общем собрала все документы, передала в страховую и началось. Получила уведомление, что выплатное дело передано в службу безопасности для расследования. При этом ни причин напраления, ни сроков расследования не указали. По телефону милый мальчик — куратор моего дела- сказал, что у службы безопасности сроков нет. Т.е. сколько надо, или сколько хотят, столько и рассматривают. Предложил подождать две недели. Подождала три. Звоню. Ответ такой-же. Решила начать переписку. Письмо не отправляла по почте, а отвезла лично в компанию, зарегистрировала. (обязательно регистрируйте второй экземпляр) В письме попросила указать объективные причины напраления и сроки. На второй день позвонили и сказали, что дело рассмотрено и попросили сообщить реквизиты банка для перечисления денег. Каково же было мое удивления, когда на счет перечислили сумму на 50 000. руб меньше указанной в калькуляции сервиса. Я уже не говорю о том, что деньги получены спустя 3 месяца со дня подачи документов. Звонить и спрашивать почему заплатили меньше, я думаю смысла нет. 18 августа написала еще письмо, с просьбой указать причину снижения суммы, отвезла, сказали ответ ждите в течение месяца. Что ж буду ждать, а что потом? Не хотелось бы судиться! Само грустное, страховка заканчивается, надо где-то страховаться (машина в кредит) а где? Отзывы практически о всех компаниях негативные! А Ресо мой «пламенный» привет. Будем бодаться?

Только общение со специалистами. Вежливые. Улыбаются.
Отстствие прозрачности в работе с клиентами на уровне общения. Общие фразы. Такое вспечатление, что боятся лишнее сказать!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый страхователь!

Если Вы желаете получить официальный ответ, сообщите, пожалуйста, номер выплатного дела на service@reso.ru с пометкой в теме:«АСН от 19.08.11»

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля