14/02/2015 случилось ДТП на шоссе Спасская Полисть и Малая Вишера (Новгородская обл), не была посыпана дорога, стоял сплошной лёд. В общем мы перевернулись. В этот же вечер на эвакуаторе мы доехали до станции Лаура в Питере, где и проходили все осмотры и заключения. Номер дела 04-1719-16/14. Ждала подтверждения долго — месяц. В итоге получила направление в другой салон. Понятное дело — машина не на ходу, все вопросы в общем-то Лаура решает. Потому обратилась с письмом в МСК о переводе меня на ремонт в Лауру, как и планировалось изначально. Препятствий я не встретила, наоборот довольно быстро переоформили направление( в течении недели). Само перечисление за ремонт взяло еще месяц. Потом ждала запчастей еще месяц, но тут страховая мне не смогла бы помочь. В любом случае, всё отремонтировали. Я довольна. Сегодня позвонили и проверили, всё ли в порядке. Так что могу только сказать спасибо за ремонт машины по Каско. В общем, главное — это результат!
гибкость и понимание вопроса
оплатили ровно 5000руб за эвакуатор, хотя мне он стоил 12500р. Но эти суммы прописано в договоре МСК .(((
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
23.06.2015
10:07
Мари, добрый день!
Благодарим вас за положительную оценку деятельности АО «СГ МСК»!
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Мы продолжим работу для достижения поставленных целей и соответствия более высоким стандартам качества обслуживания. Удачи Вам и всего наилучшего!
С уважением,
Отдел контроля качества «Полиция качества» АО «СГ МСК».
машина Ssang Young Action 4WD все отремонтировали
14/02/2015 случилось ДТП на шоссе Спасская Полисть и Малая Вишера (Новгородская обл), не была посыпана дорога, стоял сплошной лёд. В общем мы перевернулись. В этот же вечер на эвакуаторе мы доехали до станции Лаура в Питере, где и проходили все осмотры и заключения. Номер дела 04-1719-16/14. Ждала подтверждения долго — месяц. В итоге получила направление в другой салон. Понятное дело — машина не на ходу, все вопросы в общем-то Лаура решает. Потому обратилась с письмом в МСК о переводе меня на ремонт в Лауру, как и планировалось изначально. Препятствий я не встретила, наоборот довольно быстро переоформили направление( в течении недели). Само перечисление за ремонт взяло еще месяц. Потом ждала запчастей еще месяц, но тут страховая мне не смогла бы помочь. В любом случае, всё отремонтировали. Я довольна. Сегодня позвонили и проверили, всё ли в порядке. Так что могу только сказать спасибо за ремонт машины по Каско. В общем, главное — это результат!
Благодарим вас за положительную оценку деятельности АО «СГ МСК»!
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Мы продолжим работу для достижения поставленных целей и соответствия более высоким стандартам качества обслуживания. Удачи Вам и всего наилучшего!
С уважением,
Отдел контроля качества «Полиция качества» АО «СГ МСК».