Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не советую никому. Никогда. Ни за какие скидки и бонусы.

Добрый день
К сожалению, вынуждена поддержать все негативные отзывы об этой компании, хотя до последнего надеялась на лучших исход.
Итак, страховой случай 120313/15 (КАСКО).
Машина в сервисе (Ирбис на Мкад, Осташковское ш.) с 07 мая 2015.
Про этап ДО постановки на сервис очень кратко: с момента подачи документов до постановки в сервис – больше 3 недель (и исключительно «стараниями» страховой компании).
Про то, как составлена дефектовочная ведомость, даже говорить не хочу – это смешно и нелепо. Понятие «скрытые недостатки» компании неведомо в принципе, причем даже те не видит, что невооруженным глазом видны и явно связаны с ударом (в моем случае). С оценщиками поговорить по телефону невозможно в принципе (политика компании однако), а на письма они не отвечают.
Поскольку я уже давно без машины (более 2 месяцев), то согласилась со всеми их «расчетами», решила докупить необходимое сама. Но оказалось, что это тоже не выход. Тут начинается самое интересное.
В салоне, куда отправили на ремонт, нет НИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ для моего автомобиля (Ссанг йонг), все детали – под заказ производителю (который «типа приостановил» поставки), со сроком ожидания – до 90 дней. Поэтому мастер в салоне сразу предупредил, чтобы не ждала своего коня из ремонта раньше чем через 3-4 месяца.
Но и это еще не все. В результате удара у моего коня повреждения как кузовные, так и по ходовой части. Так вот, согласование ремонта производится СК поэтапно!
Сначала – кузовные работы (и соответственно после этого заказываются детали, ждем до 90 дней), а потом – ходовая (если что не так – опять заказываются детали, опять ждем 90 дней).
Методом нехитрых подсчетов можно понять, во сколько по времени может вылиться несложный в целом ремонт. 2,5 месяца я уже без машины, даст Бог – получу к зиме, да еще и с кучей недоделок, которые придется устранять за свой счет.
Подменный автомобиль в моем случае не предусмотрен, выплата деньгами на ремонт – тоже. Автомобиль тупо стоит в сервисе) И никому нет никакого дела). В частности до того, что я 3 года плачу в эту страховую компанию за Каско.
C момента согласования дефектовочной ведомости — ни одного звонка, ни из СК, ни из сервиса.

Единственный позитив - эвакуация. Быстро, четко, согласованно, дружелюбно.
"Не понравилось" - это ничего не сказать. Страхуюсь по КАСКО уже 10 лет, страховые случае бывали, так что есть, с чем сравнивать. Такое вижу впервые.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля