Чёт я не понял, а где же отзыв от Уралсиб, в котором компания благодарит меня и стремительно начинает совершенствоваться?! Или летом у вас там совершенствоваться не сезон?
Добрый день Станислав!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
По итогам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем Вам следующее.
Поступивший Акт согласования от 26.05.15 был рассмотрен и дан ответ на стоа 01.06.15.
От всей души приносим Вам свои извинения. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.
Благодарим Вас за сотрудничество
ЗАО Страховая группа УралСиб
Спасибо большое. Сервис получил ответ с кучей «отказных» элементов.
У меня было ДТП. Да, так бывает, к вашему сожалению. Если бы так не бывало, то страховые компании были бы не нужны, к еще бОльшему вашему сожалению.
Так что я жду от вашей СГ нормального согласования в обещанные сроки (чтобы мне наконец-то починили автомобиль), а не кучу вымышленных аргументов, по которым СГ не хочет платить за какие-то разрушенные детали. Напомню, когда мне озвучили цену полиса КАСКО, я заплатил эту цену мгновенно (в весьма короткие сроки, не правда ли?), а не выискивал кучу аргументов, по которым я буду платить не всю сумму, а, например, половину… через полгода…
Главное — духовное развитие, а Вы про грубую материю переживаете.
Не выполняют обязательства в сроки (а может и вообще не выполняют, уже не удивлюсь)
КАСКО! Полис, который подразумевает полную компенсацию расходов на ремонт. Ага, щас. ДТП.
Номер убытка: 20700049386 (МО). Направление, которое обещали выдать в «максимум 15 рабочих дней» не выдали. Наконец-то получил направление через календарный месяц! Какое достижение. Пообещали согласование через 5 рабочих дней. Такая же песня. Нет согласования. Информации по согласованию тоже никакой нет. Колцентр, в стиле «попка-дурак» постоянно «обновляет свою программу» и «приносит извинения». Наверное думают, что от «принесенных извинений» автомобиль самопочинится сам и в срок. Не страхуйтесь в этой СГ. При продаже полиса вам споют много красивых песен, деньги за полис возьмут у вас мгновенно, без отсрочек. Но случись что… на нервах сыграют, да еще и не факт, что возместят убыток.