Здравствуйте.
Два года покупала полис КАСКО (Альфа-Бизнес) в СК. Номер действующего полиса 08025/046/00216/4.
Первый год был безаварийный, в СК не обращалась. В этом году было одно обращение (ДТП), в мае обратилась по ремонту (покраске) 2-х кузовных элементов, направление получено, но машину на СТО еще не сдавала.При обращении в СК по поводу продления полиса КАСКО мне отказывают — на основании того, что я обратилась в СК 3 раза! Где прописано это условие — обратившись трижды, я теряю право оставаться клиентом компании?! Кроме того, когда я выясняла, могу ли отказаться от покраски царапин, выяснилось, что могу, написав заявление, но полис мне все равно не продадут! Т.к. по некой базе все равно будут числится три моих обращения, не смотря на мое заявление и на то, что ремонт в итоге не был произведен. Прошу прокомментировать ситуацию, т.к. я заинтересована в продлении полиса на следующий год.
Качество обслуживания
Представитель СК
08.06.2015
13:55
Уважаемая Марина Вячеславовна!
В соответствии с ч. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
ОАО «АльфаСтрахование» решило воспользоваться правом на свободу заключения договора, в связи с чем, приняло решение отказать в страховании объекта.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на Ваше понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Невозможно продлить полис КАСКО!
Здравствуйте.
Два года покупала полис КАСКО (Альфа-Бизнес) в СК. Номер действующего полиса 08025/046/00216/4.
Первый год был безаварийный, в СК не обращалась. В этом году было одно обращение (ДТП), в мае обратилась по ремонту (покраске) 2-х кузовных элементов, направление получено, но машину на СТО еще не сдавала.При обращении в СК по поводу продления полиса КАСКО мне отказывают — на основании того, что я обратилась в СК 3 раза! Где прописано это условие — обратившись трижды, я теряю право оставаться клиентом компании?! Кроме того, когда я выясняла, могу ли отказаться от покраски царапин, выяснилось, что могу, написав заявление, но полис мне все равно не продадут! Т.к. по некой базе все равно будут числится три моих обращения, не смотря на мое заявление и на то, что ремонт в итоге не был произведен. Прошу прокомментировать ситуацию, т.к. я заинтересована в продлении полиса на следующий год.
В соответствии с ч. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
ОАО «АльфаСтрахование» решило воспользоваться правом на свободу заключения договора, в связи с чем, приняло решение отказать в страховании объекта.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на Ваше понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»