Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказали в замене заднего стекла по КАСКО без справки из органов МВД

Проблема решена!

10 мая 2015г. я обратился в Электростальский отдел СК «Ингосстрах» о наступлении страхового случая в связи с повреждением заднего стекла и направлении на СТОА для его замены по КАСКО (страховой полис AI60815924 от 12.02.2015). Основываясь на подпункте «б» пункта 1 статьи 59 Правил страхования не прилагал справку из полиции. 25 мая мне стало известно, в направлении на СТОА отказано из-за признания не страховым случаем. В день наступления страхового случая я звонил по телефону Ингосстраха, сообщил о произошедшем и спросил, нужна ли справка из органов МВД. Мне ответили, что один раз в период действия страховки можно стекло ремонтировать без справки. Получается, что сотрудники Ингосстраха меня обманули? Пока автомобиль без заднего стекла я вынужден оставлять его только на платных стоянках с целью недопущения угона или иных противоправных действий. И, думаю, что пора все квитанции автостоянок собирать для обращения в суд. В Ингосстрахе я страхую машины более 3 лет. Всегда был доволен, как быстро и непринужденно рассматриваются мои страховые случаи, в том числе и по КАСКО (замена лобового стекла). Многим друзьям рекомендовал именно там страховаться. В этот раз общение с Ингосстрахом оставило только отрицательные эмоции. Сам я больше страховаться в Ингосстрахе не буду и никому не советую!!!

Ухудшилось обслуживание клиентов
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблема была оперативно решена.
Уважаемый Юрий Викторович,

В рамках договора КАСКО автомобиль застрахован от определенных рисков, перечень которых указан в Правилах страхования, являющихся неотъемлемой частью договора страхования (статья 18).
Обстоятельства происшествия, указанные Вами в извещении о повреждении транспортного средства, не позволяли однозначно отнести наступившее событие к страховому случаю.
С учетом дополнительного анализа материалов дела было принято положительное решение по Вашему страховому случаю, о чем Вы были проинформированы по телефону.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля