Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Не дают направление на ремонт к офиц.дилеру

Полис КАСКО № 031/14/0806930 от 22.04.2014г., 10.04.2015 заявил 2 страховых случая: один без справок-поцарапали передний бампер (опись документов № 24101), второй со справкой из милиции-поцарапали переднюю левую дверь (опись № 24835). По первому случаю направление в ремонт выдали 14.04.2015, а по второму, по состоянию на сегодня — тишина. Оформлял аварком из компании «Эмерком», звоню туда, говорят, что из милиции справку получили и 24.04. отправили в Уралсиб пакет документов по эл.почте, а 28.04. — оригиналы. Звоню в Уралсиб 14.05.-направления в ремонт нет, оператор делает куда-то запрос № 4840, говорит что по этому номеру узнавайте о состоянии своего дела. Звоню в Уралсиб 18.05., оператор Ольга, по вашему запросу движения нет, обращайтесь в «Контроль качества». Звоню на всякий случай в сервис, может пришло направление, но нет, только первое пришло и больше ничего нет. Т.о. 22.05.2015 истек срок рассмотрения 15 р.д. Что дальше делать? в Уралсибе общаться можно только с операторами колл-центра?

За год страхования 2-а направления в ремонт без справок выдали быстро.
Направление в ремонт со справкой из ГАИ не дают.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
1 комментарий
1 комментарий
  • Страховая группа УРАЛСИБ
    15:09

    Константин Николаевич, здравствуйте!
    Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. По результату решения вопроса ответ будет направлен Вам на электронную почту.
    Приносим извинения за столь длительный срок ожидания в решении Вашего вопроса.
    С уважением,
    Страховая группа УРАЛСИБ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля