Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ужасное хамское общение с клиентами в компании ЗАО "МАКС"

14.04.2015 г. в 07 час. 45 минут по адресу г. Оренбург, ул. Салмышская, 67/1, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобилей ВАЗ-2115, г/н L651DAM, под управлением Цегельника Петра Николаевича, и TOYOTA COROLLA, г/н Т585ОК56, под моим управлением. В результате произошедшего ДТП принадлежащему мне на праве собственности автомобилю были причинены механические повреждения, требующие восстановительного ремонта.
Виновным в ДТП органами ГИБДД был признан Цегельников П.Н., гражданская ответственность которого на момент ДТП была застрахована в компании «СОГАЗ» по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серии ССС №0331478178. Моя гражданская ответственность застрахована в Вашей компании по полису серии ЕЕЕ № 0705866557.
Я обратилась в филиал ЗАО «МАКС» в г. Оренбурге с заявлением о прямом возмещении убытков. По итогам рассмотрения мне была перечислена денежная сумма, которой, к сожалению, не достаточно для восстановления моего автомобиля. В связи с этим мне пришлось прибегнуть к помощи независимого оценщика и автоюриста.

После оформления документов, в частности отчета и претензионного требования я снова обратилась в филиал ЗАО «МАКС» в г. Оренбурге. Общение было начато с секретарем Божинской Александрой Сергеевной, которая, на мой взгляд, занимает совсем не свое место. Общение со мной было исключительно на повышенных тонах в грубой хамской форме. Ощущение, что я пришла к ней домой и требую деньги, которые она мне не должна. В конце концов, она все же согласилась хотя бы посмотреть на мое заявление и направила в отдел урегулирования убытков.
Руководитель отдела Матошкина Наталья Васильевна проверила мои документы и сообщила, что их необходимо все же сдать секретарю. Увидев мое нежелание снова общаться с данной персоной, Наталья Васильевна лично позвонила ей и попросила принять.
Довольная работой руководителя подразделения я обратилась к секретарю. К моему глубокому удивлению отношение секретаря было еще более возмутительным. Не смотря на то, что документы были проверены компетентным сотрудником (начальником отдела урегулирования убытков), она начала их проверять заново и выискивать какие-то недостатки. В итоге указывать мне на свое нежелание их принимать вообще!

У меня вопрос к руководителям данной страховой компании: Как Вы находите клиентов с подобным отношением к ним? После обращения в Вашу компанию у меня было просто уничтожено настроение! Замечу, что я очень спокойный и уравновешенный человек, имею свой статус в обществе и уважение среди коллег и партнеров. Обращаю Ваше внимание на то, что это мое не первое общение с данным сотрудником и результат одинаков.

Думаете он есть?
Раньше думала, что в отделе урегулирования убытков хамят, а оказалось нет. Руководитель очень вежливая и понимающая женщина.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку все же выплата была произведена в положенные законом сроки. Относительно суммы выплаты, то автор не озвучил полученную сумму и сумму, которую озвучила н/э, если она проводилась.
3 комментария
3 комментария
  • Позняков Дмитрий
    09:21

    Наталья Михайловна!
    Страховая компания по заявленному Вами убытку произвела осмотр поврежденного ТС, выполнила расчет стоимости ущерба в соответствии с ст 12.1 закона об ОСАГО 40-ФЗ, произвела страховую выплату в установленные законом сроки.
    Ваша претензия о не согласии с размером страхового возмещения получена и Вам по почте России отправлен ответ.
    Обращаю Ваше внимание, что порядок рассмотрения споров по договорам обязательного страхования определен ст. 16.1 закона об ОСАГО 40-ФЗ. Который предусматривает предоставление потерпевшим обоснования своего требования. В нарушении данной статьи Вами предоставлена копия (не оригинал) Отчета № 010.04.15 выполненного ИП Плотников Ю.К., в связи с этим претензия не может быть принята к рассмотрению. Так же отмечаем что выполненный отчет о рыночной стоимости востановительного ремонта не соответствует требованиям п.3 ст. 12.1 закона об ОСАГО 40-ФЗ, указанные в нем цены стоимости нормо-часа работ и стоимости заменяемых запасных частей не соответствуют данным справочников.
    При предоставлении оригиналов документов соответствующих требованиям законодательства, компания готова вернуться к рассмотрению Вашего требования о размере страховоого возмещения.

  • Волонтер (гость)
    23:02

    Дмитрий, разве этот отзыв направлен на урегулирование вопроса о сумме? )))
    Помоему здесь на лицо стандарты хамского общения сотрудников компании с клиентами ;) :mrgreen:

  • Само спокойствие (гость)
    17:18

    Помоему, если нет желания тратить нервы при посещении СК, проще направить все почтой и будь добром ;)
    Даже почта России в пределах одного субъекта справляется с доставкой за 3-4 дня :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля