Могу ответить следующее: все необходимые документы были предоставлены при заключении договора, поэтому требование о предоставлении дополнительных копий необоснованно, поскольку Вы нарушили мои права и с Вашей стороны в соответствии требований Федерального закона от 25 декабря 2012 г. N 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» не осуществлена проверка соответствия данных, указанных при заключении договора обязательного страхования, сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Данная проверка должна была проведена в течении 15 дней после заключения договора.
Также Вы обязаны хранить сведения на основании, которых определен КБМ в течении 5 (пяти) лет. С момента заключения договора прошло менее 2.
Также в настоящее время договор утерян, а при утере страхователь вправе потребовать безвозмездно выдать его копию. Поэтому Вы можете сами для себя найти в архиве копию договора либо второй экземпляр.
Для сведения прилагаю предыдущее письмо.
На основании вышеперечисленного прошу, а дальнейшем скорее всего потребую, провести проверку правильности определения КБМ при заключении договора и внесении в АИС РСА.
Добрый день, Вадим!
Сообщаем, что корректировка КБМ проведена.
После 15.05.15г. изменения будут доступны для ознакомления в АИС РСА.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
Надеюсь и в отношении моего брата такие действия проведены?!
А то что при заключении договора была уплачена излишняя сумма? Направите в адрес страхователя уведомление? И в результате неправильного КБМ была уплачена излишняя сумма при заключении договора с Росгосстрах в 2014 году (после завершения договора МСК)?! Кто эту сумму возместит?!
Сообщаем, что в отношении Вашего брата указанные выше действия также произведены.
По поводу излишне уплаченной суммы при заключении договора страхования поясняем, что Вам следует обратиться в компанию «Россгосстрах» (поскольку с Ваших слов, договор заключался с этой компанией и страховая премия поступила на счёт именно этой СК) с заявлением о возврате денежных средств на основании измененных сведений в АИС РСА по инициативе нашей стороны (АО «СГ МСК»). Полагаем, что далее «Росгосстрах» проведет необходимую проверку и примет соответствующее решение.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
А при заключении договора с вашей компанией также была уплачена завышенная сумма! КБМ вместо 0,8 применен 1,0, т.е 20% больше уплачено (около 300 рублей). Также с учетом того, что через 15 рабочих дней Вы не проверили правильность данной суммы начинает набегать пени (1% от суммы переплаты). Или это не так?! Вы ее можете возместить?!
Вадим,
для рассмотрения вопроса компенсации Вам необходимо направить в адрес страховщика письменное заявление с изложением указанных требований. После принятия решения по Вашему обращению будет дан официальный ответ. Принятие решения о выплате/отказе в выплате к сожалению не может быть осуществлено только посредством данного сайта.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
Кому можно направить в Тамбовской области? или писать в Москву?
Необходимо направить в ГО страховщика в г. Москва.
Адрес можете узнать на официальном сайте Компании www.sgmsk.ru
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
А во исполнение требований Федерального закона от 25 декабря 2012 г. N 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» страховщик не хочет направить в адрес страхователя сообщение о переплате и величине переплаты?!
Вы думаете что-то они будут опять изменять?! Центробанк тогда мне в помощь)))) Штрафы за нарушение правил страхования хорошие!
Надеюсь запомнят меня!)) Особенно Росгосстрах (Филиал в Тамбовской области)! Они тоже накосячили с КБМ в 2014 году! Будем теперь с ними разбираться! Одно хорошо они рядом!
Внесение неверных данных КБМ в АИС РСА
Пишет отзыв один из водителей, внесенный в страховой полис ОСАГО ССС 0658905434, договор заключен 03.09.2013. Дата Дата начала действия договора 08.09.2013. Дата окончания действия договора 07.09.2014.
При заключении договора был неверно определен КБМ, который в последствии был внесен в АИС РСА. Также в нарушение требований Федерального закона от 25 декабря 2012 г. N 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» не осуществлена проверка соответствия данных, указанных при заключении договора обязательного страхования, сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
В результате этих действий:
1) мой КБМ был изменен в сторону уменьшения (с 7 класса 0.8 до 3 класса 1.0). Аналогичные действия произведены с другим водителем (страхователем, собственником автомобиля) моим братом.
2) страхователем была уплачена завышенная страховая премия, которую он вправе потребовать.
В Тамбовской области филиала нет.
Для проведения необходимой проверки, просим Вас направить копию водительских удостоверений допущенных к управлению лиц, копию полиса ОСАГО и документов на ТС (СРТС или ПТС) на адрес электронной почты crm@sgmsk.ru.
В теме письма укажите: КБМ АСН 32.
В случае выявления ошибки мы внесем корректные сведения в АИС РСА.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».