3 года страховались в РЕСО (КАСКО+ОСАГО), были мелкие страховые случай: оформление и ремонт — быстро и без проблем.
В марте 2015 угнали машину. Выплату получили через месяц (и это с майскими праздниками!) после обращения — все очень оперативно и без лишних нервов, конечно при условии, что все необходимые документы (а список не маленький) у вас есть — у нас все было
Посетили страховую 3 раза:
1 — первое обращение с заявлением
2 — привезли документы по списку (список получили по электронной почте) и сразу же пообщались со службой безопасности РЕСО
3 — попросили довести один документ
Деньги получили на второй день после третьего посещения.
Сотрудник РЕСО всегда был на связи: телефон, электронная почта - все вопросы, уточнения, разъяснения без лишних визитов и оперативно. Документы отправили на проверку по электронной почте, после проверки привезли оригиналы.
нет
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
12.05.2015
16:14
Марина Сергеевна, добрый день!
Благодарим Вас за свою историю. Мы очень рады, что смогли внести в Вашу жизнь яркие краски после неприятного события.
Ждем Вас вновь с новой машиной!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Благодарность (история одного угона)
3 года страховались в РЕСО (КАСКО+ОСАГО), были мелкие страховые случай: оформление и ремонт — быстро и без проблем.
В марте 2015 угнали машину. Выплату получили через месяц (и это с майскими праздниками!) после обращения — все очень оперативно и без лишних нервов, конечно при условии, что все необходимые документы (а список не маленький) у вас есть — у нас все было
Посетили страховую 3 раза:
1 — первое обращение с заявлением
2 — привезли документы по списку (список получили по электронной почте) и сразу же пообщались со службой безопасности РЕСО
3 — попросили довести один документ
Деньги получили на второй день после третьего посещения.
Благодарим Вас за свою историю. Мы очень рады, что смогли внести в Вашу жизнь яркие краски после неприятного события.
Ждем Вас вновь с новой машиной!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»