Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Ремонт по КАСКО

19.06.11 попал камень в лобовое стекло, пошла трещина. 20.06.11 г. заявила в страховую (страховала машину в Спасских воротах), провели осмотр, стала ждать. На 22 день пришло смс, что направление на ремонт отправлено на ТЦ. Живу в восточном Подмосковье, а направление выдали на ТЦ на юге Москвы. Раньше всегда в ближайшем ТЦ ремонтировали. Да и не удобно беременной женщине ехать вечером сдавать машину, возвращаться домой, утром ехать обратно в ТЦ и забирать. Позвонила агенту, та удивилась, что отправили так далеко и пообещала помочь. Прошло еще 2 недели (направление из ТЦ отозвали), снова приходит смс. Догадайтесь, куда меня направили)))… в тот же самый ТЦ. Снова агенту звоню. Говорю, шутка что ли такая? Смысл был предыдущее направление отзывать тогда? Агент была, мягко говоря, изумлена, снова обещала помочь. Она сама добилась хоть какого-то результата 05.08.11 г., позвонила мне и сказала, чтобы в понедельник (08.08.11 г.) я ждала звонка. Сегодня (УРА! хоть и среда уже) я дождалась звонка, меня направили на ТЦ поближе! Что самое интересное, звонившая девушка спросила, не связывались ли со мной из ТЦ? Ведь заявку им передали еще в понедельник! В ТЦ заявка еще не поступила. Звоню по номеру, с которого мне звонила девушка и узнаю, что заявку отправили только сегодня))) Буду дальше ждать результата. Хотя мне уже вот вот в роддом ехать, как бы накладка не вышла.
Что хочу посоветовать другим — выбирайте другую страховую компанию!

Обожаю своего страхового агента
Увы, но с таким подходом к клиентам Вы далеко не уедете. Смотрю, у Вас на суды уходит больше денег, чем на страховые выплаты. Может, стоит задуматься о политике компании? Ведь в сфере услуг клиент всегда прав! Вы далеко не единственная страховая компания - выбор ОГРОМЕН!
Скорость выплат
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля