Отзывы о страховой компании «Независимость»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ужасная страховая компания! Обходите ее стороной!

Ничего ужаснее я еще не встречал! Хамы-колхозники из независимых экспертных компаний, которые сами не знают что надо делать и с лупами лазают по машине и ищут того, чего нет при осмотре авто. Списки офдилеров — левак! С ними никто не хочет работать. На деле отправляют гарантийные машины в непонятные сервисы с таджиками. После длительной ругани, направляют в итоге в офдилер, но половино заявленных работ не делают. По телефону отвечают сотрудники, которые некомпетентны вообще ни в каких вопросах!!!
Нагло врут, причем и сам гендиректор, подписывая бумажки задним числом.

НИКОГДА!!! НИКОГДА!!! НИКОГДА не обращайтесь у ним!!! Даже если полис бусплатно дадут!

ВСЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    16:58

    Уважаемый Илья, уточните, пожалуйста, у Вас произошел страховой случай? Вы остались не удовлетворены работой компании? Все, что Вы описали в отзыве, происходило с Вами? Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.

    • Илья (гость)
      13:47

      Да, произошел страховой случай. Точнее 2! По одному получил необоснованный отказ. По телефону сказали 3 апреля, что все направления отправили в сервис и даже по этому убытку, а потом прислали письмо от 1 апреля с подписью гендиректора, что мне отказано. Я уже знаю как надо общаться с этими ворами, поэтому записываю телефонный разговор. И так было сделано 3 апреля, где четко и ясно сотрудник компании говорит, что 2!!! направления на ремонт отправлены.
      Не удовлетворены??? Это мягко сказано. Я возмущен и удивлен, как наивные люди продолжают нести им деньги, на которые они живут в свое удовольствие.
      Номер дел они не сообщают, что лишний раз доказывает, что это шарашкина контора. А номер полиса вот — 0503/ПЗ/БР/1002/14/0000014

      • Важно. Новое страхование
        13:30

        Илья, добрый день. Проведение предстрахового осмотра в случаях, если автомобиль не является новым – стандартная практика любой страховании компании. Эксперт осматривает автомобиль на наличие повреждений, т.к. полис страхования предусматривает ремонт тех повреждений, которые получена во время срока страхования. После того, как эксперт осматривает автомобиль, он передает акт осмотра страхователю, с которым Вы должны ознакомиться и подписать. Акт осмотра ТС обязательно составляется в двух экземплярах. Если Вы не согласны с мнением эксперта, Вы можете это обсудить, задать вопросы, или же отказаться от страхования. Вами был заключен договор страхования и подписан акт осмотра. По первому страховому случаю Вам был произведен ремонт бампера, двери, крыла и порога автомобиля на общую сумму 190 тысяч рублей. Вами был заявлен второй страховой случай – царапина на переднем бампере. В акте предстрахового осмотра указано, что на момент принятия автомобиля на страхование царапина на переднем бампере автомобиля уже была. Это означает, что лакокрасочные работы по данной детали исключаются. Т.е. любые, даже новые царапины, на переднем бампере страховая компания не ремонтирует. В случае, если деталь будет разбита, страховая компания оплачивает снятие детали, новую деталь и ее установку. Покраска при этом исключается.
        Илья, в дальнейшем, мы бы хотели попросить Вас использовать в общении с сотрудниками нашей компании нормативную лексику и исключить оскорбления. Эта просьба основана на Ваших письменных запросах в компанию. Если у Вас остались вопросы или пожелания, наша клиентская служба будет рада Вам ответить.
        А также хотим сообщить, что мы оставляем за собой право, в случае распространения Вами ложной информации о нашей компании, защищать свою деловую репутацию в суде.

        • Илья (гость)
          13:57

          Российские суды открыты для принятия исковых заявлений! WELCOME!!!
          У меня на руках все записи телефонных звонков и НАГЛОЙ ЛЖИ некомпетентных сотрудников вашей шарашки! Так же ответ Вашего гендиректора задним числом.

          Смешно получать угрозы от компании куда клиент приносит свои деньги!!! На всех порталах, во всех соцсетях, везде где есть возможность будет опубликован ваш ответ! Пусть клиенты знают что вы из себя представляете. Общаться по понятиям вы будете в своей компании со своими сотрудниками!

          ТРЕШ!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля