Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Операторы консультанты хамы

Страхуюсь в компании Интач 3 года( Каско ии Осаго), всегда была довольна обслуживанием. Узнав, что компания предоставляет семейную скидку 10% посоветовала брату, чтобы он застраховал свой авто вместе со мной. Позвонив сегодня по телефону уточнить стоимость страхования на его Тайота Ланд Круизер Прада, так как его данные фигурируют в моем Осаго. И дальше самое неприятно, трубку взяла оператор Нелли, я ей обьяснила ситуацию, на что она не выслушав и пепребив меня, первым делом не очень дружелюбным голосом спросила когда я собираюсь страховать ( ну не через год, поэтому я видимо сейчас звоню). В итоге просчитав сумму я спросила " почему так дорого, у вас вроде демократичные цены?" (имею полное право поставить так вопрос), тут мне хамским голосов ответили, А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ? Тут я впала в ступор, как будто оказалась не в британской компании Интач, а на рынке. Хорошо, думаю раз дозвонилась, спрошу про Каско по своей программе и сколько будет стоить, на что меня убили ответом «машина дорогая и такой программы нет». Хорошо, нет, но можно ответить в корректной форме и терминами страховых агентов. Про 10% я молчу, мне сразу сказали что они могут подать заявку и будут рассматривать. Короче мне надоел этот хамский тон и я положила трубку. Вывод один, если я при расчете столкнулась с таким хамством и недружелюбием, а что будет если не дай бог столкнешься со страховым случаем, меня вообще пошлют в романтичное путешествие.… Я 3 года не изменяла Интач, теперь сомневаюсь в этой компании и начитавшись отзывов, я уже не удивлюсь не чему. До 10 мая у меня есть еще время подумать, где страховаться ( хотя цены у них правда самые отличные и курьер сам приезжает в назначенный день, очень удобно) Очень жаль

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку в отзыве не идет речь об урегулировании убытка, компания принесла извинения за действия сотрудника.
Дорогой клиент, добрый день!

Спасибо за Ваше сообщение. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и очень просим Вас сообщить Ваше ФИО, чтобы мы смогли провести внутреннее расследование данного инцидента.

С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
12 комментариев
12 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля