При этом Интач конкретно занижает стоимость авто по сравнению с рыночной, а теперь еще и хамство добавилось Возможно, в целях экономии колл-центр размещается где-нибудь в Урюпинске со всеми вытекающими.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, Ваши данные, чтобы компания разобралась в ситуации.
Елена Николаевна, добрый день!
По факту получения Вашего обращения было проведено служебное расследование.
Мы прослушали телефонный разговор, состоявшийся между Вами и сотрудником Департамента продаж, и признаем, что действия специалиста при расчете стоимости страхового полиса Каско, не соответствовали стандартам нашей компании по качеству клиентского обслуживания.
Со специалистом был проведен дополнительный инструктаж о порядке работы с клиентами и качестве предоставляемой информации.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и выражаем надежду, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Нам бы очень хотелось с Вами пообщаться лично, чтобы сделать предложение по страхованию данного автомобиля, но мы не можем дозвониться до Вас.
Мы будем признательны, если Вы укажете номер телефона и время, удобное для разговора.
С уважением,
Мария Размустова, Директор Департамента юридической поддержки и урегулирования убытков ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Действительно. А Чего Вы хотели. Даром сейчас даже котята не плодятся.
Главное неотвратимость, а не строгость поощрения за преступление.
Операторы консультанты хамы
Страхуюсь в компании Интач 3 года( Каско ии Осаго), всегда была довольна обслуживанием. Узнав, что компания предоставляет семейную скидку 10% посоветовала брату, чтобы он застраховал свой авто вместе со мной. Позвонив сегодня по телефону уточнить стоимость страхования на его Тайота Ланд Круизер Прада, так как его данные фигурируют в моем Осаго. И дальше самое неприятно, трубку взяла оператор Нелли, я ей обьяснила ситуацию, на что она не выслушав и пепребив меня, первым делом не очень дружелюбным голосом спросила когда я собираюсь страховать ( ну не через год, поэтому я видимо сейчас звоню). В итоге просчитав сумму я спросила " почему так дорого, у вас вроде демократичные цены?" (имею полное право поставить так вопрос), тут мне хамским голосов ответили, А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ? Тут я впала в ступор, как будто оказалась не в британской компании Интач, а на рынке. Хорошо, думаю раз дозвонилась, спрошу про Каско по своей программе и сколько будет стоить, на что меня убили ответом «машина дорогая и такой программы нет». Хорошо, нет, но можно ответить в корректной форме и терминами страховых агентов. Про 10% я молчу, мне сразу сказали что они могут подать заявку и будут рассматривать. Короче мне надоел этот хамский тон и я положила трубку. Вывод один, если я при расчете столкнулась с таким хамством и недружелюбием, а что будет если не дай бог столкнешься со страховым случаем, меня вообще пошлют в романтичное путешествие.… Я 3 года не изменяла Интач, теперь сомневаюсь в этой компании и начитавшись отзывов, я уже не удивлюсь не чему. До 10 мая у меня есть еще время подумать, где страховаться ( хотя цены у них правда самые отличные и курьер сам приезжает в назначенный день, очень удобно) Очень жаль
Спасибо за Ваше сообщение. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и очень просим Вас сообщить Ваше ФИО, чтобы мы смогли провести внутреннее расследование данного инцидента.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»