17.04.15 Позвонила узнать какие документы нужны для переоформления полиса КАСКО, сразу пожалела что выбрала эту страховую компанию. Такое беспричинное хамство на стандартный вопрос «какие документы нужны для переоформления» я не ожидала получить. Надеюсь это единичный случай и Комягина Марина Владимировна просто была в плохом настроении, хотя это не оправдание для ведущего специалиста общаться в таком тоне тк это создает негативную репутацию страховой компании.
кое-какую информацию все же получилось выяснить
обслуживание на низком уровне
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
23.04.2015
18:46
Уважаемая Ксения!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании.
Все обращения клиентов ОАО «АльфаСтрахование» в обязательном порядке доводятся до руководства Компании и подлежат детальному разбору с выяснением причин и оперативным принятием мер. Для того, что бы могли разобраться в сложившейся ситуации и предпринять необходимые меры, просим Вас описать более детально произошедшую ситуацию. Запрашиваемую информацию просим направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Звонок в офис
17.04.15 Позвонила узнать какие документы нужны для переоформления полиса КАСКО, сразу пожалела что выбрала эту страховую компанию. Такое беспричинное хамство на стандартный вопрос «какие документы нужны для переоформления» я не ожидала получить. Надеюсь это единичный случай и Комягина Марина Владимировна просто была в плохом настроении, хотя это не оправдание для ведущего специалиста общаться в таком тоне тк это создает негативную репутацию страховой компании.
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании.
Все обращения клиентов ОАО «АльфаСтрахование» в обязательном порядке доводятся до руководства Компании и подлежат детальному разбору с выяснением причин и оперативным принятием мер. Для того, что бы могли разобраться в сложившейся ситуации и предпринять необходимые меры, просим Вас описать более детально произошедшую ситуацию. Запрашиваемую информацию просим направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».