Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Нет направления на ремонт. Убыток № 108237.

У меня попал камень в стекло во время движения. Образовался скол и трещина под ним. Убыток зарегистрирован 28.03.2015 г.

Готовность помочь, но только словесно.
Какое только вранье не слышал. Сначала попыnка обмана путьем направления на ремонт в левую стеклянную мастерскую под предлогом, что она специализированная, тогда как по условяим полиса возможен ремонт лишь у официального дилера. Потом бесконечные ссылки о задержках и недостатках направленных lдилером в страховую документов. То что это дурилово между ними согласованно сомнений уже никаких. Потом предложение повторно приехать к дилеру для составления "дефектовки", тогда как осмотр уже был тогда же 28.03.2014 г. Может вы сами дефективные??? Когда будет направление на ремонт к официальному дилеру, хотя бы к мошенникам из "Превокс"????
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания выполнила обязательства перед клиентом, сроки нарушены не были.
Добрый день, Станислав!
Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы прокомментировать его.
28 марта 2015 г. Вами было заявлено о повреждении лобового стекла застрахованного автомобиля. Так как пострадало только стекло, нами было изначально предложено направление на ремонт в специализированный стекольный центр. Так как данная организация специализируется на работе со стекольными элементами, ремонт в ней осуществляется, как правило, в более быстрые сроки. При этом замена стекла в специализированном стекольном центре не ведет к потери гарантии на автомобиль. Так как данное предложение было Вами отклонено, мы по согласованию с Вами 28 марта 2015 г. направили автомобиль на ремонт на станцию официального дилера по марке Ford ООО «Превокс Моторс». 1 апреля 2015 г. нами были получены из сервисного центра документы по страховому случаю. Согласно условиям договора страхования, Страховщик обязан принять решение по страховому случаю в течение 15 рабочих дней с момента получения им полного пакета документов, предусмотренного Правилами страхования. К сожалению, изначально наши партнеры действительно предоставили нам не все необходимые документы, в связи с чем нами был сделан соответствующий запрос ООО «Превокс Моторс». Сегодня все необходимые документы были нами получены, ремонтные работы сегодня, 8 апреля 2015 г., АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» были согласованы.
В ближайшее время представители сервисного центра свяжутся с Вами и информируют Вас относительно сроков осуществления ремонтных работ по страховому случаю.

С уважением,
Ольга Шувалова,
Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля