Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Абсурдное урегулирование в Ингосстрахе? Да! Это реальность!

В результате ДТП пострадал мой автомобиль. У меня полис КАСКО с номером АА 0100880669. Заявил убыток в декабре 2014. Выдали смету на ремонт, поехал ремонтироваться к официалам. Долго согласовывали скрытые повреждения и в итоге согласовали. Дошло до заказа запчастей. Проходит месяц. Спрашиваю у ремонтников, где мои запчасти? Они отвечают, что заказали и ждем. Ждем… Ничего не происходит. Спрашиваю снова — ничего не происходит. Спрашиваю у страховой (куратор убытка — Казанцева Екатерина), мол, что не делать? Выясняем, что дилер даже запчасти не заказал на мой автомобиль и по моему убытку. Забираю смету на ремонт у официалов, нахожу неофициалов, у которых не только работы дешевле, но и стоимость запчастей! Казанцевой отправляю смету на ремонт у неофициалов и мне согласовывают сумму меньшую, чем назвали мои ремонтники! Как это понимать?! Стоимость только одних запчастей у официалов VW составляет около 140 тысяч, я не говорю о работах… А Ингос мне смету с неофициалами на 135 отказывается согласовать! Где логика? Абсурд! Обращаюсь в независимую экспертизу. Ждите повесточку в суд, теперь там поиграемся…

То, как оформили полис.
То, как регулируют страховой случай.
Скорость выплат
Размер выплат
Уважаемый Андрей Ришадович!

В связи с поступлением Вашего обращения были получены комментарии СТОА ООО «Дженсер», осуществлявшей ремонт Вашего автомобиля.
29.12.14г. СТОА был проведен осмотр автомобиля и 29.01.15г. на СТОА поступили запчасти, необходимые для ремонта кроме боковины. Отсутствие данной детали произошло по вине поставщика, некорректно обработавшего заказ.
Своевременность заказа запчастей подтверждается официальными документами СТОА.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения.
В соответствии с Правилами страхования КАСКО размер страхового возмещения определяется страховщиком после проверки соответствия ремонтных работ сертифицированной технологии ремонта завода изготовителя ТС.
Проверка предоставленного Вами заказ-наряда и нормативов на ремонт поврежденных деталей произведена на основании специализированной программы «Audatex», содержащей информацию завода-изготовителя автомобиля о нормативах на ремонтные работы.
По результатам проверки были выявлены несоответствия технологическим нормам по ремонту ТС, а также завышение стоимости запчастей. Подробные разъяснения предоставлены в письме, направленном в Ваш адрес 25.03.15г.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
4 комментария
4 комментария
  • Андрей Ришардович Войтеховский (гость)
    20:45

    Вот так и работают. Может Вы сворачиваетесь, прекращаете деятельность?
    У меня уже независимую экспертизу успели провести, а тут еще тишина.
    Удивлен в очередной раз. Быть может Вам сменить оценщиков?
    190 000 по результатам экспертизы.
    За чей счет разница?
    Или эти 100 000 Вы пытались заработать на мне?
    Что из первоначальной оценки дилеров Вы хотели мне не менять, не делать?
    ОТКУДА Вы взяли 97 000? Почему я не могу получить от Вас акт дефектации и оценки?
    Ведь я как владелец автомобиля должен знать какие детали менялись и ремонтировались. На мои обращения в офис так же игнор.
    Три месяца нет возможности использовать автомобиль из-за мелочей. Продлим полис на три месяца? За счет страховой или дилера?
    Я потерплю и еще неделю на то что бы Вам вручили досудебную претензию и дождусь ответа.
    Вы своей нерасторопностью настраиваете клиентов против себя.

  • Андрей Ришардович Войтеховский (гость)
    10:40

    По всему видно, что сотрудникам страховой не до меня.
    А может на работу не ходят?
    В офисе стало заметно меньше сотрудников.
    Нет даже девушки заманухи которая встречает в дверях и помогает клиентам определиться в направлении движения, бедному охраннику в дверях теперь достается по полной.
    Даже желание выпить чашечку кофе пропало.
    Но в канцелярии досудебную претензию приняли.
    Ждем.
    Возможно у страховой просто пост на урегулирования и Пасхальная неделя благодатно подействует на всех.

  • Андрей Ришардович Войтеховский (гость)
    00:33

    Мне не так важно кто и что было причиной отсутствия запчасти у «ДЖЕНСЕР»
    Не Вы приходили к ним и выслушивали как мои запчасти неделями ездят по МКАДУ и не могут найти съезд к ним в сервис и потом возвращаются на завод в Германию. Не Вы просили у них отдать направление на ремонт в котором было бы указано что они не могут осуществить ремонт по причине отсутствия не толькр з\ч но и информации о том когда они будут. Не Вас как мячик футболили от них к куратору а тот пасовал обратно.
    Не Вам грозили вызвать охрану и вытолкнуть из ДЖЕНСЕРА за простую просьбу выдать назад направление на ремонт
    Не Вы переживали когда же мне сделают машину.
    Факт в том, что у других эти запчасти были в наличии и они согласны были произвести ремонт.
    Не знаю как считают Ваши специалисты и по какой программе.
    У Вас на столе или в приемной Досудебная претензия и Акт независимой экспертизы.
    Цены и расценки у них вероятно так же не выдуманные, а реальные (иначе им не выдавали бы сертификаты и не атестовывали)
    Я вероятно не силен в математике, но калькулятор показывает мне положительную сумму 190 000 — 130 00, и еще больше 190 000- 97 000.
    Вы могли сэкономить эти 60 000 — 100 000 на ремонте автомобиля и Не терять репутации и извините чести.
    Но Вам важнее получить оплату Полиса и потом гонять клиента. А вдруг он устанет
    Не устану.4 месяца на то что можно сделать за три дня плюс пару на бумаги.
    Независимая не делала расчет 10 дней. Возможно у них компьютер мощнее и желание работать есть. Они работают с клиентами, а не черствеют с бумагами и денежными знаками которые трудно отдавать клиенту. Я их не просил у вас. Я проделал часть Вашей работы ( нашел сервис и запчасти) Вам просто нужно было оплатить их услуги. В Вашем письме Вы предлагаете теперь мне еще и самому оплатить запчасти и ремонтные работы, а потом ждать от Вас скорее всего в течении еще месяца этих денег. Вы знаете на них боль и страдание Ваших клиентов.
    Ваши извинения принять трудно
    это скорее письменная отписка.
    Вы не попытались даже связаться со мной за две недели.
    Игнорировали звонки.
    До встречи в суде.

  • Андрей Ришардович Войтеховский (гость)
    01:01

    Похоже я тут сам с собой разговариваю
    У всех оценка происходит, что удивительно на хвалебные оды практически моментально.
    Какого либо ответа или звонка от ИНГОС не дождался.
    Хотя претензия и акт нез. экспертизы уже давно у них.
    А в пятницу вечером мне на карту упали деньги ( реквизиты были переданы в приемную вместе с актом и претензией)
    А вот сумма странная, по моим расчетам это 97000 одобренные с «потолка» ИНГО + 7000 по квитанциям на независимую экспертизу и услуги юриста
    И вот сижу и думаю
    лыжи не те или я не в том мире.
    Стоимость крыла в ЭКЗИСТе 78 000
    бампер 38 000
    расширитель 12 000
    пару рублей разница в колонке
    а ведь есть и другие детали
    работы я уже не считаю

    Дорогой Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова, если я для Вас как Вы выразились «Уважаемый Андрей Ришадович!»
    то проясните эту наиабсурднейшую ситуацию
    Вы мне подачку кинули в 7000?
    Значит согласны с актом экспертизы, а в нем сумма 200000
    У Вашей организации нет денег или желания на звонок клиенту?
    Что Вы контролируете? Вы упоминаете «По результатам проверки были выявлены несоответствия технологическим нормам по ремонту ТС, а также завышение стоимости запчастей. Подробные разъяснения предоставлены в письме, направленном в Ваш адрес 25.03.15г.» Вы читали это письмо?
    Там нет никаких других подробностей.
    Есть только одобренная сумма. Мне нужно приложить тут это письмо?
    Я могу. Но пока не вижу ни у кого интереса
    В понедельник отправляемся в суд. Время отведенное Вам для объективного ответа вышло. В досудебном порядке Вы не стали отвечать.
    Денежные средства лежат на карте.
    Или они не от Вас? Сбербанк не указал отправителя, но девушки в вашем центре сказали что есть направление в банк на похожую сумму.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля