Это не рассеянность сотрудников это требование руководства СК Согласие. Затягивать по любому случаю. Так что ожидайте.
Советую почитать отзывы других страхователей и комментарии к ним. Заодно может быть найдете хотя бы один ответ Арсена Александровича Но заверяю Вас, что отзывы они читают.Я сначала написала 01.02.2015 отзыв, 06.02.2015 претензию( фраза оператора- «почитаем, что вы на этот раз написали») и 09.02.2015 мне выплатили смешную сумму за лобовое столкновение. Теперь со второй экспертизой -в суд, так как больше СК СОГЛАСИЕ НЕ РЕАГИРУЕТ НА МОИ ПРЕТЕНЗИИ.По словам сотрудников«это не претензия, а эаявление».Пускай докажут это моему адвокату в суде.
нет долго оплаты!
Я обратился 6 февраля 2015 года, сотрудница приняла моё заявление и дала копию с пометкой полный пакет, через 3 недели я позвонил по единому номеру и мне сказали, что не хватает справки из гаи! Мне пришлось заново нести справку, при чём заявление будет считаться от полного пакета документов! Получается из за рассеянности сотрудников приходится страдать мне!!! Номер моего дела 44615/15. Арсен Александрович прошу вас посмотреть моё дело и принять решение.за ранее огромное спасибо!