Добрый день, Николай!
После предоставления Вами документов, мы повторно проверили имеющиеся сведения и внесли необходимые изменения. В настоящий момент, все негативные моменты устранены.
Благодарим Вас за своевременный сигнал!
С уважением, Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
Спасибо! Всегда приятно иметь дело с добросовестной компанией, очень жаль что не могу уже воспользоваться вашими услугами, но всем рекомендую.
Весь позитив нормальной компании незабываемо начинает ощущаться, когда переходишь в другую СК, в которой одни проблемы на пустом месте, а на все попытки разобраться тебе хамят и посылают в долгое пешее путешествие…
Помогите разобраться в ситуации
Был застрахован в Вашей СК 2013-2014 года (ОСАГО). Честно говоря — горя не знал, и дальше бы с радостью пользовался Вашими услугами, но филиал в г.Тихорецке закрылся. Фактически, ему на смену пришла «Югория», и начались проблемы. Все грехи валят на МСК, в частности я был бы очень признателен, если бы вы поучаствовали в моей попытке найти правду ( https://www.asn-ne... )
По результатам проведенной проверки, удалось установить следующее:
Сведения АО «СГ МСК» после окончания действия договора ССС 0645842598 выгружены в АИС РСА верные.
Класс КБМ на 11.06.2014 г. значится 10.
Таким образом АО «СГ МСК» свои обязательства выполнило своевременно и без нарушений.
Тем не менее, для проведения всесторонней проверки, просим направить на адрес электронной почты «Полиции качества» crm@sgmsk.ru дополнительные сведения, с указанием в теме письма: АСН №16.
А именно:
1. Скан всех имеющихся полисов ОСАГО заключенный с АО «СГ МСК» (возможно имелся договор где Вы были допущены к управлению);
2. Скан водительского удостоверения допущенных лиц к управлению ТС;
3. Скан ПТС или СТС;
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».