Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Замена рамы

Номер дела У-140-375338/15/1, полис №011197215, страхователь - Бачурин Юрий Валерьевич. 27 февраля из СТО поступил запрос в Вашу страховую компанию, где указаны повреждения моего автомобиля GreatWall Hover H3 NEW, гос.номер н057ро69rus, после аварии. Помимо всего прочего, запрос содержал информацию о повреждении рамы (передней поперечины). Данное повреждение СТО не имеет возможность ремонтировать из-за отсутствия необходимого оборудования, может только заменить. Но данную операцию Ваши специалисты не согласовали, хотя на все другие повреждения дали добро на замену. По закону, раму менять нельзя, так как это уже будет другой автомобиль и я не имею права его эксплуатировать, и не поможет никакая экспертиза. В связи с этим, 03.03.2015 я сделал запрос через оператора специалистам, которые должны решить данную ситуацию и принять какое-либо решение. Решение должны были принять в течение трех дней и связаться со мной. По прошествии трех дней со мной никто не связался и инициировал звонок сам. Оператор ответил, что запрос был сделан не третьего, а четвертого числа и ничем помочь не сможет, так как еще не прошли три дня. Посоветовал позвонить в понедельник, 10.03.2015, что я и сделал. Информация не изменилась, оператор снова сообщил мне, что запрос отправлен специалистам заново и "ожидайте еще три дня". Мне данная политика не приемлема, так как Вы достаточно крупная и известная компания, которая не должна вести себя подобным образом. В связи с вышеописанным, прошу оказать помощь в решении затянувшейся ситуации, так как на данный момент, не ясности, что делать дальше. Контактная информация для связи: моб.тел.: +7-961-140-04-44

Добрый день, Юрий.

По факту Вашего обращения нами была проведена проверка, результатом которой явилось принятое АО «СГ МСК» решение в течение трех дней направление на СТОА ГК «Автогермес» аннулировать и перенаправить Ваше застрахованное ТС на СТОА ООО «Евроком-Авто-Трейд» для осуществления ремонта, в том числе и передней поперечины. Со своей стороны, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля