Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Продолжение опыта получения страхового возмещения в МСК по "тоталь"

02.12.2014 попал в ДТП. левое крыло, подушки, левая подвеска. Машина передвигается. Оформил вовремя дело У-140-350159/14, полис АТС/5208 №013472300, машину отдал в сервис 14.12.2014. Прошел месяц. Звоню в сервис сам и в страховую. Машина и не начинала ремонтироваться. Какой то тоталь 19.01.2015 назначили независимую экспертизу, не уведомив меня и по результатам экспертизы признали машину «тотально погибшей»( правила у них такие-читай там то и там то). По сам не попросил, ни одного документа не предоставили. К «независимому эксперту» столько вопросов! Бампер три месяца назад 16 тыс. р. а сейчас 35 тыс.! Ладно, хорошо. Прошло еще две недели. Звоню постоянно, чтобы узнать, что и как. Не будешь звонить, вообще ты там никому не нужен. Половину февраля собираю документы на выплату, заполняю заявление на выплату, выбираю способ оплаты. Последняя неделя февраля, после праздников звоню, а телефоны не отвечают ( офис в г. Липецк). Кому и как и где сдать годные остатки, чтобы получить страховое возмещение? Начинается «звонковая какофония» со звонком в полицию качества. Какая ты нахрен, полиция и еще качества, когда я вам позвонил, а говорите, в результате получаса будет ответ, что и как. Звоню через 2! часа — ждите! На горячую линию весь день, как решить вопрос? А? В Липецке офис закрыли, машина в сервисе, как сдать годные остатки, повторяю, как попугай, раз 10! Никто ничего… И вот, авва отче! Переключают на отдел «тоталя»Ан нет! Тоталь по Мск и обл., нужна госпожа Маннова Анна Сергеевна, она меня вела. Звоним( 4 раза!) с домашнего Липецкой обл.на Московский номер. Нашлась! Ура! В Липецке есть человек, который мной займется и есть стоянка и есть куда сдать годные остатки. Созвонился. Принял от меня он «годные остатки», которые своим ходом приехали к месту стоянки( вопрос к совести эксперта) 27.02.2015. Зачем то забрал мой оригинал страхового полиса и свидетельство о регистрации. В правилах страхования про это ни слова! Хорошо, проглотим! И наконец, звоню, когда выплата? 11.03.2015!!! Да что ж вы за сволочи такие! Три с лишним месяца! ЛЮДИ! не подходите к этой страховой компании на пушечный выстрел!

НИЧЕГО
безразличное отношение, выплата затянута до безобразия, не извещают никак о статусе, все действия по своему страховому случаю нужно делать самому.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. сроки не были нарушены.
Добрый день, Анатолий!
В ответ на Ваше обращение, хотим сообщить следующее:
Согласно п. 14.17.3 При наступлении страхового случая по рискам «УЩЕРБ» или «УЩЕРБ (Мультидрайв)» повлекший Конструктивную гибель застрахованного ТС выплаты страхового возмещения, предусмотренного п. 13.6.2 правил, производится в течение 30-ти (тридцати) рабочих дней, со дня предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов (предметов), предусмотренных п. 14.2 — 14.8 настоящих Правил, передачи поврежденного ТС или остатков от него Страховщику и заключения между Страховщиком и Страхователем соглашения о передаче прав собственности на поврежденное ТС Страховщику (включая подписание акта приема-передачи годных остатков ТС).
На основании вышеизложенного, нарушения сроков урегулирования убытка не выявлены.

С уважением, Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля