Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не страхуйтесь не в коем случае в данной страховой компании

Купил а/м Ниссан Теана в декабре 2015 года стоимостью более 1 500 000 рублей, который в дальнейшем был застрахован в СК МСК по КАСКО и ОСАГО, стоимость которых обошлась более в 200 000 рублей. В январе 2015 года у меня наступил страховой случай, а именно у меня сняли комплект колес при этом повредили заднее правое стекло, накладку на порог и передний бампер. После предоставления в страховую компанию всех необходимых документов мне дали направления на кузовной ремонт гарантийных автомобилей СТОА официального дилера Транстехсервис "Мицубиси", который никакого отношения не имеет к марке Ниссан, и так же не может заказать необходимые мне детали с 28 января 2015 года, хотя в городе имеется оф.дилер Ниссан "Акос", обещают разобраться в течении 2-3 дней уже на протяжении 2-х недель, а именно не могут определиться какие мне диски заказать, хотя я предоставил все необходимые документы и рисунки по комплектации, хотя скорее всего после заказа всех необходимых деталей пройдет около 2-3 недель на доставку, и это не учитывая ремонтных работ и все это время авто будет стоять и его эксплуатация будет невозможна. Врагу не пожелаю страховаться в данной страховой компании, легче было за 200 000 рублей самому отремонтировать без ожиданий когда разродиться СК ил СТО. Убыток У-162-372053/15, АТС/5208№015358595

их нет
один негатив, непрофессиональность сотрудников, неоднократные звонки по горячей линии
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, был ли затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Алмаз!
Сообщаем, что по результатам повторного рассмотрения Вашего заявления, Страховщиком, с учетом сложившейся ситуации, были разработаны варианты урегулирования заявленного Вами страхового события. Подробности вышеуказанных вариантов изложены в письме, отправленном на Ваш электронный адрес 09.02.2015г.

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
15 комментариев
15 комментариев
  • Роман (гость)
    12:36

    А по какому принципу вы выбирали страховую компанию? МСК оказалась самой дешевой?

  • Алмаз (гость)
    12:52

    Тем более при направлении на ремонт были указаны неверные анкетные сведения, а именно номер сотового телефона, хотя в заявлении и полисе по моему обращению был указан верный аб.номер, из-за этого со мной продолжительное время не могли связаться со СТАО, СМС уведомления о моем направлении на ремонт как мне обещали я не получал, в связи с чем мне пришлось неоднократно обращаться по горячей линии СК и связываться с СТОА самому, потратив на это много времени. Это говорит о непрофессиональности Ваших сотрудников

  • Роман (гость)
    15:26

    Ну если не стоимость каско не название компании значения не имеет, тогда вопросов нет. :mrgreen:

  • Артем А.
    13:11

    можно застраховаться в другой компании где каско будет в пять раз к примеру доороже и получить абсолютно такую же ситуацию
    кто из страховых не без греха?

  • Алмаз (гость)
    22:08

    все зависит от модели авто. у некоторых авто стоимость деталей и запчастей дорогая

  • Василий (гость)
    19:53

    И что?

  • Женя (гость)
    19:12

    Иду в АБВГД-СК.

  • Колян (гость)
    09:22

    Теана за 1,5 мильона. Мой Запор тогда на 600 тыр потянет.

  • Алмаз192
    10:02

    Убыток У-162-372053/15, АТС/5208№015358595
    дополняю: через неделю размышлений СК отозвала направлении с ТТС «Мицубиси» и мне на самом деле пришло письмо, однако не 09.02.2015г., а 10.02.2015 года, в котором говорилось: «Уважаемый ФИО, в ответ на ваше письмо, ОАО СГ МСК сообщает, что сегодня 10 февраля 2015 года Вам будет выдано направление на ремонт к официальному дилеру Ниссан в г. Н.Челны „АКОС-Челны“, и хочу заметить, что в данном письме нет вариантов урегулирования, он только ОДИН. В течении трех рабочих дней мне с „Акоса“не позвонили, после чего я сам позвонил в „Акос“, где сотруднику объяснил сложившуюся ситуации, при этом мне было предложено приехать к ним на вышесказанном авто, для того чтобы определиться с авторезиной, однако я им пояснил, что у меня на авто отсутствует комплект колес и посмотреть авторезину не возможно, авто у меня стоит на другом комплекте колес, которая не соответствует штатной комплектации. Далее мне сообщили что все необходимые детали заказали. Прождав более двух недель я позвонил в „Акос“ и мне сообщили, что накладка на порог и задние правое спускное стекло пришли, однако в связи с тем, что был последний рабочий день недели (27.02.2015 года) я договорился чтобы мне произвели ремонтные работы в понедельник следующей недели, так как уже на протяжении 1.5 месяца мое авто стояло во дворе без стекла (стоимость стекла 5500 рублей), заклеенное скотчем. 02.03.2015 года мне установили стекло, однако оказалось что мне привезли только один диск, при этом еще не заказали мне авторезину, датчики давления в шинах, сославшись на то что в наряде СК указано только одно колесо. Накладку на порог и колеса в „Акосе“ мне обещали установить 06.03.2015 года, но данного чуда не произошло. 16.03.2015 года я позвонил в отдел автозапчастей оф дилера „Акос“ где мне сообщили, что мне все таки заказали детали, и попросили позвонить им 23.03.2015 года…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля