ПОЛНОСТЬЮ ДАЮ ПЕРЕПИСКУ И ЕЁ РЕЗУЛЬТАТ В КОНЦЕ:Нет обратной связи с клиентом. Поэтому вынуждена обратиться к Вам по вопросу компенсации убытков причинённого моему автомобилю. 13 октября 2014г. произошло ДТП. Мной оформлен и выплачен полностью полис КАСКО компании МСК. В этот же день сдала все документы в страховую компанию МСК в г. СПБ Аптекарская набережная д.13 в отдел убытков, всё было документально описано, сфотографировано, опись выплатного дела № У-781-318-488/14/1. 17 октября 2014 в Автосалоне KIA по ул. Стартовая дом 4 проведено техническое обследование моего автомобиля JEEP COMPACC гос. номер О 294 АО 178 регион, составлена дефектная ведомость и калькуляция, которая была отправлена на согласование в течении 7 рабочих дней! Согласовывают до сегодняшнего дня, сумма ущерба более 250 000 рублей, наш филиал СПБ не может без согласования с Московским Управлением МСК дать направление на ремонт и заказ запасных частей!!! В общем я уже третий месяц с разбитым автомобилем и без конкретного решения! По предварительной информации мне ответили не ранее 2015 года возможно одобрят, потом заказ запасных частей и далее ремонт!!! В общем по русски полная Чушь!!!! Платишь деньги, а в ответ тишина! И причём в салоне KIA, с которым МСК заключило договор на ремонт, совсем нет обратной связи, звоню регулярно сама, интересуюсь своим делом! + Обратной связи нет, с салона где проводилось обследование и который проводит согласование нет никаких звонков, пока сама не позвонишь! В самой страховой тоже как-то не совсем тебя ждут, написала заявление в ОАО "СГ МСК"-ВХ №78-8/001108 от 27.11.2014г., принял его Администратор Захаров В.В. (правда никаких бейджиков у него не было), но была в офисе СПБ Аптекарская Набережная д.13 Жду от Солидной управляющей компании ответа, а в ответ тишина на протяжении третьего месяца!
– Пока нечему нравится!!! Полная безучастность к делу, несмотря на хвалебные Оды при оформлении полиса КАСКО и оплаты его в полном объёме!!!
Светлана (гость) 14.12.2014 20:26 Тема отзыва: Автострахование
Ответ СК:
15.12.2014
Светлана, добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, следующее:
Согласно п.14.16.2 правил страхования Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта, подтвержденного соответствующим документом СТОА, за исключением случаев, когда, иные сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки запасных частей, деталей и материалов, без использования которых выполнение работ по ремонту не возможно, обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт и т.п.
В связи с выявленными скрытыми повреждениями на ТС, СТОА производило дополнительное согласование ремонтных воздействия с ОАО «СГ МСК» 29.10.2014, 15.11.2014, 4.12.2014 и 12.12.2014 г., на сегодняшний день, все необходимые согласования с СТОА проведены своевременно.
На основании вышеизложенного ОАО «СГ МСК» выполняет перед Вами свои обязательства в полном объеме и в срок согласно правил страхования.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Комментарии (3) Добавить комментарий
21.12.2014 11:14
Светлана
(гость)
Добрый день! Да действительно мне позвонили СТО. Спасибо, что руководство головной компании ОАО «СГ МСК » ответили на моё обращение, к сожалению на уровне СПБ я обратной связи не получала, поэтому вынуждена была обратиться к Вам! Надеюсь обязательства по ремонту моего автомобиля будут выполнены согласно договора!
Ответить на это
28.01.2015 16:28
Светлана Бубнова
(гость)
Добрый день! РЕМОНТ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ по выплатному делу № У-781-318-488/14/1 прошёл длительное согласование с 13.10.14г. по 15.12.2014г., ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ СТОА KIA ЗАКАЗАНЫ 15.12.2014 ГОДА! Сегодня уже 28 января 2015 года, ответа по срокам поставки запасных частей нет! Автомобиль не взят на ремонт! ОАО «СГ МСК» заключило договор с СТОА KIA, скоро подойдёт срок страховки, а обязательства по ремонту моего автомобиля не выполнены!
Длительная задержка ремонта автомобиль в гарантированном компанией МСК, СТОА KIA, нет никакой ясности в сроках ремонта!!!
Представитель СК
29.01.2015
10:39
Добрый день, Светлана!
В ответ на Ваше обращение, повторно сообщаем, что все необходимые согласования Страховщик произвел 12.12.2014 г., проведению восстановительных работ ничего не препятствует.
Тем не менее, длительность проводимого ремонта, обусловлена определенными факторами, такими как, необходимость поставки запасных частей, без использования которых выполнение работ по ремонту невозможно, а так же обнаружение скрытых повреждений, требующих ремонтных воздействий и не указанных в направлении на ремонт.
Сотрудники АО «СГ МСК» и СТОА, делают все необходимое для решения вопроса по устранению повреждений Вашего ТС в максимально короткие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК»
ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ
ПОЛНОСТЬЮ ДАЮ ПЕРЕПИСКУ И ЕЁ РЕЗУЛЬТАТ В КОНЦЕ:Нет обратной связи с клиентом. Поэтому вынуждена обратиться к Вам по вопросу компенсации убытков причинённого моему автомобилю. 13 октября 2014г. произошло ДТП. Мной оформлен и выплачен полностью полис КАСКО компании МСК. В этот же день сдала все документы в страховую компанию МСК в г. СПБ Аптекарская набережная д.13 в отдел убытков, всё было документально описано, сфотографировано, опись выплатного дела № У-781-318-488/14/1. 17 октября 2014 в Автосалоне KIA по ул. Стартовая дом 4 проведено техническое обследование моего автомобиля JEEP COMPACC гос. номер О 294 АО 178 регион, составлена дефектная ведомость и калькуляция, которая была отправлена на согласование в течении 7 рабочих дней! Согласовывают до сегодняшнего дня, сумма ущерба более 250 000 рублей, наш филиал СПБ не может без согласования с Московским Управлением МСК дать направление на ремонт и заказ запасных частей!!! В общем я уже третий месяц с разбитым автомобилем и без конкретного решения! По предварительной информации мне ответили не ранее 2015 года возможно одобрят, потом заказ запасных частей и далее ремонт!!! В общем по русски полная Чушь!!!! Платишь деньги, а в ответ тишина! И причём в салоне KIA, с которым МСК заключило договор на ремонт, совсем нет обратной связи, звоню регулярно сама, интересуюсь своим делом! + Обратной связи нет, с салона где проводилось обследование и который проводит согласование нет никаких звонков, пока сама не позвонишь! В самой страховой тоже как-то не совсем тебя ждут, написала заявление в ОАО "СГ МСК"-ВХ №78-8/001108 от 27.11.2014г., принял его Администратор Захаров В.В. (правда никаких бейджиков у него не было), но была в офисе СПБ Аптекарская Набережная д.13 Жду от Солидной управляющей компании ответа, а в ответ тишина на протяжении третьего месяца! – Пока нечему нравится!!! Полная безучастность к делу, несмотря на хвалебные Оды при оформлении полиса КАСКО и оплаты его в полном объёме!!! Светлана (гость) 14.12.2014 20:26 Тема отзыва: Автострахование Ответ СК: 15.12.2014 Светлана, добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, следующее: Согласно п.14.16.2 правил страхования Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта, подтвержденного соответствующим документом СТОА, за исключением случаев, когда, иные сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки запасных частей, деталей и материалов, без использования которых выполнение работ по ремонту не возможно, обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт и т.п. В связи с выявленными скрытыми повреждениями на ТС, СТОА производило дополнительное согласование ремонтных воздействия с ОАО «СГ МСК» 29.10.2014, 15.11.2014, 4.12.2014 и 12.12.2014 г., на сегодняшний день, все необходимые согласования с СТОА проведены своевременно. На основании вышеизложенного ОАО «СГ МСК» выполняет перед Вами свои обязательства в полном объеме и в срок согласно правил страхования. С уважением, Арсен Даллакян Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК» Комментарии (3) Добавить комментарий 21.12.2014 11:14 Светлана (гость) Добрый день! Да действительно мне позвонили СТО. Спасибо, что руководство головной компании ОАО «СГ МСК » ответили на моё обращение, к сожалению на уровне СПБ я обратной связи не получала, поэтому вынуждена была обратиться к Вам! Надеюсь обязательства по ремонту моего автомобиля будут выполнены согласно договора! Ответить на это 28.01.2015 16:28 Светлана Бубнова (гость) Добрый день! РЕМОНТ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ по выплатному делу № У-781-318-488/14/1 прошёл длительное согласование с 13.10.14г. по 15.12.2014г., ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ СТОА KIA ЗАКАЗАНЫ 15.12.2014 ГОДА! Сегодня уже 28 января 2015 года, ответа по срокам поставки запасных частей нет! Автомобиль не взят на ремонт! ОАО «СГ МСК» заключило договор с СТОА KIA, скоро подойдёт срок страховки, а обязательства по ремонту моего автомобиля не выполнены!
В ответ на Ваше обращение, повторно сообщаем, что все необходимые согласования Страховщик произвел 12.12.2014 г., проведению восстановительных работ ничего не препятствует.
Тем не менее, длительность проводимого ремонта, обусловлена определенными факторами, такими как, необходимость поставки запасных частей, без использования которых выполнение работ по ремонту невозможно, а так же обнаружение скрытых повреждений, требующих ремонтных воздействий и не указанных в направлении на ремонт.
Сотрудники АО «СГ МСК» и СТОА, делают все необходимое для решения вопроса по устранению повреждений Вашего ТС в максимально короткие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК»