Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Нет никаких движений с сентсября месяца

В Сентябре этого года случилось мелкое ДТП. Обратился в страховую компанию. Все документы были оформлены. Проконсультировавшись в офисе МСК, мне сказали что, через 2 недели будет направление на ремонт. По факту направление пришло только в конце ноября(После написанного отзыва на этом сайте). Теперь СТО отправило на согласование в МСК смету на ремонт. И два месяца ждем ответа.
А между тем, бампер, на котором была небольшая трещина уже рассыпается, и трескается дальше. Ждем когда в незащищеный радиатор прилетит камень. И будем ремонтировать еще и радиатор?

Номер полиса КАСКО — АТС/5207 № 011380365

Никаких движений со стороны МСК, видимо ожидают, что я пойду в суд. Телефоны только городские, на которых срабатывает автоответчик, а трубку после 2-3минутного ожидания никто не берет. Потратил кучу денег на дозвон до МСК, с учетом межгорода. Хамоватые, вечно недовольные сотрудники.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Надежда, добрый день!
Нами была проведена всесторонняя проверка по Вашему обращению, о результатах которой сообщаем следующее:
СТОА, в процессе подготовки к осуществлению восстановительного ремонта, были выявлены скрытые повреждения ТС.
СТОА ставился вопрос о согласовании ремонта выявленных повреждений, посредством направления Страховщику соответствующей информации 02.12.2014г., 13.01.2015г. и 15.01.2015г.
На сегодняшний день, АО «СГ МСК» все необходимые согласования проведены, каких-либо препятствий для осуществления восстановительного ремонта Вашего ТС, нет.
Одновременно сообщаем, что срок ремонта на СТОА не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта, подтвержденного соответствующим документом СТОА, за исключением случаев, когда иные сроки ремонта установлены СТОА, с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки запасных частей, деталей и материалов, без использования которых выполнение работ по ремонту невозможно, обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт и т.п.
Таким образом, АО «СГ МСК» действует в рамках договора страхования. Тем не менее, приносим извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что телефон «Полиции качества», указанный на официальном сайте Компании, бесплатен. Таким образом, Вы имеете возможность без каких-либо финансовых затрат обращаться в нашу Службу (в часы работы Отдела).

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля