Добрый день! Зовут меня Владимир Кириллович. Застраховал свой а/м по КАСКО в страховой Компании «РЕСО гарантия» 09.11.2014 г. 28.11.2014 г. у меня наступил страховой случай, попал в ДТП. 30.11.2014 г. обратился в Центральный офис в г. Москве на ул. Нагорной д. 6., где Ваши сотрудники Компании в течении примерно 20 мин. оформили документы на ремонт автомобиля, сфотографировали поломки и предложили на выбор автосервис. Все было сделано быстро, вежливо и культурно. Я выбрал автосервис «Атера Моторс» на ул. Киевской д.14 стр.3. По договоренности с автосервисом я автомобиль сдал в ремонт 09.01.2015 г. Понравилось отношение ко мне и сдаваемому в ремонт автомобилю и вежливость и внимание приемщика Килина А. (В автосервисе бросается в глаза чистота. Автомобиль сдавал в ремонт — ничего не убирая из салона — что было в салоне так все и оставил.) 14.01.2015 г. мне позвонили и сказали, что автомобиль отремонтирован. 15.01.2015 г. я забрал исправный автомобиль из салона, все что оставалось в салоне автомобиля при сдаче в ремонт, все также лежало и после ремонта. Это говорит о честности и порядочности сотрудников. Еще раз спасибо Вам и Вашим сотрудникам за отношение к своим обязанностям. Желаю Вам и Вашей Компании благополучия и процветания не только в 2015 г, но и в дальнейшем
Все понравилось
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Благодрность
Добрый день! Зовут меня Владимир Кириллович. Застраховал свой а/м по КАСКО в страховой Компании «РЕСО гарантия» 09.11.2014 г. 28.11.2014 г. у меня наступил страховой случай, попал в ДТП. 30.11.2014 г. обратился в Центральный офис в г. Москве на ул. Нагорной д. 6., где Ваши сотрудники Компании в течении примерно 20 мин. оформили документы на ремонт автомобиля, сфотографировали поломки и предложили на выбор автосервис. Все было сделано быстро, вежливо и культурно. Я выбрал автосервис «Атера Моторс» на ул. Киевской д.14 стр.3. По договоренности с автосервисом я автомобиль сдал в ремонт 09.01.2015 г. Понравилось отношение ко мне и сдаваемому в ремонт автомобилю и вежливость и внимание приемщика Килина А. (В автосервисе бросается в глаза чистота. Автомобиль сдавал в ремонт — ничего не убирая из салона — что было в салоне так все и оставил.) 14.01.2015 г. мне позвонили и сказали, что автомобиль отремонтирован. 15.01.2015 г. я забрал исправный автомобиль из салона, все что оставалось в салоне автомобиля при сдаче в ремонт, все также лежало и после ремонта. Это говорит о честности и порядочности сотрудников. Еще раз спасибо Вам и Вашим сотрудникам за отношение к своим обязанностям. Желаю Вам и Вашей Компании благополучия и процветания не только в 2015 г, но и в дальнейшем