г. Петрозаводск. Страховался в Максе, в Нижнем Новгороде, все достаточно лояльно, продал машину в городе Петрозаводск, пришел в местную компанию сдать полис забрать оставшиеся деньги по страховке, и застраховать другой авто купленный здесь же. Застраховать новый авто отказались, смутно обрисовав причину, а деньги по прошлой страховке не могу получить уже месяц. То не сказали что реквизиты по банковской карте надо принести (оказывается я прослушал), то договор купли продажи на авто я оставил не тот, (хотя девушка самолично принимала документы проверяла сканировала и сказала все в порядке ( хотя документ я действительно дал не тот, но она то приняла) то рабочий день по режиму с 9.00, а в 9.45.сотрудников по приему документов еще не было на месте, в соседнем кабинете по урегулированию убытков мне объяснили так — форс мажор, сказал сидящий там сотрудник, и ничего что в следующий раз у меня получится зайти только через несколько дней. Принес требуемый договор, вторым документом является справка о взятой с меня комиссии, где комиссионер, официальное третье лицо при заключении официального договора прописывает сумму за предоставление услуги, (что бы машина могла уйти за границу), а в понимании сотрудницы я сдал машину на комиссию, вот же документ, говорит она))). Я встал и ушел понимая, что разговор продолжать бессмысленно.Через двадцать минут позвонил в данный офис дабы убедится что на этот раз все в в порядке, документы все сданы и мне не позвонят опять через несколько дней и не скажут, что опять мне надо что нибудь принести или что то не правильно. Попал в отдел ур. убытков, поднял трубку мужчина, сказал что данной сотрудницы нет на месте и может ли он мне чем нибудь помочь. Объясняю ситуацию, он мне говорит что вы сами виноваты, дали не тот договор, а мы приняли, так как у нас принято верить на слово клиенту, короче я дебил поэтому и лыжи не едут. Вопрос: где берут таких (даун...) сотрудников и как они умудряются продолжать работать, какое на слово, повторюсь, девушка у меня приняла документы, проверила и отсканировала (смотрю в книгу вижу фиг...) Объясню почему возмущает данное отношение. В понимании данных сотрудников, если клиент приедет в офис несколько раз, да ничего страшного, подумаешь. А то что я сегодня в Петрозаводске а завтра в другом городе и сразу документы завести не могу их мало волнует, мои проблемы а от оставшейся страховки с каждым днем остается все меньше и меньше. Возникает вопрос, который я и озвучил сотрудницы компании, что вы специально что ли это делаете. И так при закрытии страховки компания получает ни за что порядка 15-20%, точно не помню, я еще ее и закрыть ее не могу потому что Я опять же, такой не внимательный. Пятнадцать лет работаю на рук. должностях, в том числе работал директором и в страх. компании, просто в шоке от сотрудников компании в данном регионе, (подчеркиваю, что в Нижнем Новгороде вопросов не возникало вообще и мыслей перейти в другую компанию так же не было, зачем если и так все хорошо, но счастье так сказать, продолжалось не долго.Застраховал купленный автомобиль в другой компании, наконец то сдал все документы на возврат оставшейся страховки в Максе. Что могу казать — молодцы, так держать, нет клиентов меньше придется работать или работа не волк ..., или зачем напрягать голову, пускай лошадь думает у нее голова большая.Подскажите, можно ли устроится в Вашу компанию, а то везде работать заставляют и за проделанную работу отчетность спрашивают, а у Вас я смотрю зарплату и так можно получать, мечта а не работа)))
Что могу казать - молодцы, так держать, нет клиентов меньше придется работать или работа не волк ..., или зачем напрягать голову, пускай лошадь думает у нее голова большая.Подскажите, можно ли устроится в Вашу компанию, а то везде работать заставляют и за проделанную работу отчетность спрашивают, а у Вас я смотрю зарплату и так можно получать, мечта а не работа)))
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Отношение к клиентам в г. Петрозаводск
г. Петрозаводск. Страховался в Максе, в Нижнем Новгороде, все достаточно лояльно, продал машину в городе Петрозаводск, пришел в местную компанию сдать полис забрать оставшиеся деньги по страховке, и застраховать другой авто купленный здесь же. Застраховать новый авто отказались, смутно обрисовав причину, а деньги по прошлой страховке не могу получить уже месяц. То не сказали что реквизиты по банковской карте надо принести (оказывается я прослушал), то договор купли продажи на авто я оставил не тот, (хотя девушка самолично принимала документы проверяла сканировала и сказала все в порядке ( хотя документ я действительно дал не тот, но она то приняла) то рабочий день по режиму с 9.00, а в 9.45.сотрудников по приему документов еще не было на месте, в соседнем кабинете по урегулированию убытков мне объяснили так — форс мажор, сказал сидящий там сотрудник, и ничего что в следующий раз у меня получится зайти только через несколько дней. Принес требуемый договор, вторым документом является справка о взятой с меня комиссии, где комиссионер, официальное третье лицо при заключении официального договора прописывает сумму за предоставление услуги, (что бы машина могла уйти за границу), а в понимании сотрудницы я сдал машину на комиссию, вот же документ, говорит она))). Я встал и ушел понимая, что разговор продолжать бессмысленно.Через двадцать минут позвонил в данный офис дабы убедится что на этот раз все в в порядке, документы все сданы и мне не позвонят опять через несколько дней и не скажут, что опять мне надо что нибудь принести или что то не правильно. Попал в отдел ур. убытков, поднял трубку мужчина, сказал что данной сотрудницы нет на месте и может ли он мне чем нибудь помочь. Объясняю ситуацию, он мне говорит что вы сами виноваты, дали не тот договор, а мы приняли, так как у нас принято верить на слово клиенту, короче я дебил поэтому и лыжи не едут. Вопрос: где берут таких (даун...) сотрудников и как они умудряются продолжать работать, какое на слово, повторюсь, девушка у меня приняла документы, проверила и отсканировала (смотрю в книгу вижу фиг...) Объясню почему возмущает данное отношение. В понимании данных сотрудников, если клиент приедет в офис несколько раз, да ничего страшного, подумаешь. А то что я сегодня в Петрозаводске а завтра в другом городе и сразу документы завести не могу их мало волнует, мои проблемы а от оставшейся страховки с каждым днем остается все меньше и меньше. Возникает вопрос, который я и озвучил сотрудницы компании, что вы специально что ли это делаете. И так при закрытии страховки компания получает ни за что порядка 15-20%, точно не помню, я еще ее и закрыть ее не могу потому что Я опять же, такой не внимательный. Пятнадцать лет работаю на рук. должностях, в том числе работал директором и в страх. компании, просто в шоке от сотрудников компании в данном регионе, (подчеркиваю, что в Нижнем Новгороде вопросов не возникало вообще и мыслей перейти в другую компанию так же не было, зачем если и так все хорошо, но счастье так сказать, продолжалось не долго.Застраховал купленный автомобиль в другой компании, наконец то сдал все документы на возврат оставшейся страховки в Максе. Что могу казать — молодцы, так держать, нет клиентов меньше придется работать или работа не волк ..., или зачем напрягать голову, пускай лошадь думает у нее голова большая.Подскажите, можно ли устроится в Вашу компанию, а то везде работать заставляют и за проделанную работу отчетность спрашивают, а у Вас я смотрю зарплату и так можно получать, мечта а не работа)))