Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Сегодня 13.01.2015 (для суеверных людей не совсем приятная дата), но меня немного обрадовал утренний звонок из СК о том что решение принято в положительну сторону и я могу ехать в СТОА, так я и поступил. Машина осмотрена на предварительном, попросили ожидать согласования с СК. Ждём!
Вселенский вопрос "Когда?"
16.08.2014 в 01 час 10 мин. на объездной дороге г. Волоколамска, мой автомобиль, мягко говоря, подтолкнул сзади Opel Astra, дождались экипажа ДПС, всё как полагается. В расстроенных чувствах (что не я, а меня), звоню в тот же день в свою СК «Росгосстрах», где регистрируется дело ВД номер 9895811 и молодой человек доступно обьясняет, что дальше делать (дополнительно выслав смс с информацией) что очень удобно. Собрав все документы, отправился на 2-й Южнопортовый проезд, где как оказалось мой полис КАСКО номер 5590698 позволяет мне не стоять в очереди и милая девушка быстро приняла все мои документы, а вежливый молодой человек сфотографировал все повреждения (что тоже мне очень понравилось). После чего девушка предложила несколько адресов сервисов и обьяснила что в течении 20 дней будет принято решение и я могу ехать в выбранный мною сервис (всё замечательно). Но! Счастье моё было не долгим. Через 20 дней ничего не произошло (только ещё раз вызвали привезти свой паспорт, хотя по моему приезду выяснилось, что он там есть), но не суть важно… Главное, сегодня 12.01.2015 документы на каком то рассмотрении. Написал заявление номер 38574, но боюсь придёт очередная отписка. Перед подачей документов в суд, я надеюсь СК хоть раз посмотрит на мои документы, где из ремонта замена бампера и вмятинка на багажной крышке. Неужели я отдал 84 тыс. за КАСКО просто так. Очень хотелось бы получить от СК обьяснений, что Вам мешает выделить 40 тыс. на ремонт авто (не 100 тыс. не 500 тыс.). Зачем вы ожидаете иск на сумму ремонта и неустойке, что выйдет на много крупнее. Очень жду коментариев и ответов по моему случаю. Спасибо.
С уважением, Антон
По результатам рассмотрения Вашего обращения установлено, что 21.08.2014г. Вам был предоставлен список СТОА официциальных дилеров на выбор;
18.09.2014г. Вы сообщили, что в ближайшее время не планируете ремонт и за получением направления обратитесь самостоятельно.
13.01.2015г. по телефону с Вами согласована СТОА, направление на ремонт отправлено на СТОА 13.01.2015г. по электронной почте.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»