Никакой оперативности! Хамское отношение сотрудников компании!
Страховой случай номер 4675/14 от 15.12 2014. Новакова Елена Сергеевна. Гор Краснодар. Полис КАСКО. На самом деле страховой случай просто смешен! Одно транспортное средство, один участник(это я), один виновник! Отвезли авто в компанию города Краснодар со всеми документами справки из ГАИ, сделали фото, обещание сотрудников что сразу же отправляют в Москву на рассмотрение, но по истечение полутора недель, я узнаю что мои страхового случая у них просто не сущевствует! 23.12.2014 я обратилась в Москву, для того чтобы узнать статус рассмотрения моего страхового случая, два дня мы пытались найти номер моего заявления, в базе данных ни меня(собственника), ни номера заявления, ни моего транспортного средства у них просто нет! На просьбу прокомментировать как-то эту ситуацию, мне говорили, что это недоразумение, и что делать они просто не знают! Мол просто пишите притензию! Смешно! Компания«Согласие» позиционирует себя как серьезная компания, но результат работы Вам на лицо! У меня франшиза, т.е. 15000 руб мои, остаток ремонта авто компании. Ремонта дай Бог всего тыс на 25-30. Повторюсь с одним участником, одним ТС! Даже в этом случае, сотрудники компании не могут работать оперативно! Собравшись, я поехала в офис города, обьяснив ситуацию, мне говорят, что сотрудник, который отправляет заявление в Москву, отдыхал неделю, поэтому моим страховым случае никто не занимался!!! Т.е. сотрудник был в отпуске! Простите меня как-то это должно беспокоить? Или я 1500000 руб заплатила за результат такой работы? Обратилась к руководству отдела, на что сплошное хамство, грубость! Наш сотрудник был в отпуске, выйдет с отпуска, доберется до Вашего заявления! В компании простите такие порядки? Где оперативность, надежность? Вот так мое заявление пролежало в компании неделю(по причине их отпусков), и ему не то что не дали ход, его даже не удосужились отправить в Мосвку, просто зарегистрировать в компьютере! Оперативности-ноль, надежности-ноль! Да, я понимаю, неделя-это не большой срок, но в этом случае наткнуться на ряд хамства и агрессии со стороны сотрудников Краснодарского Филиала я никак не ожидала! На вопрос«Таким ли должно быть отношение к Вашим клиентам?» Мне ответили «Да, именно такое отношение у нас к нашим клиентам» Это ответ руководителя! Я полагаю, что впредь все вопросы по моему авто и обязаностях этой компании, я буду решать только через юриста, адвоката!
Никакой оперативности! Хамское отношение сотрудников компании!
Страховой случай номер 4675/14 от 15.12 2014. Новакова Елена Сергеевна. Гор Краснодар. Полис КАСКО. На самом деле страховой случай просто смешен! Одно транспортное средство, один участник(это я), один виновник! Отвезли авто в компанию города Краснодар со всеми документами справки из ГАИ, сделали фото, обещание сотрудников что сразу же отправляют в Москву на рассмотрение, но по истечение полутора недель, я узнаю что мои страхового случая у них просто не сущевствует! 23.12.2014 я обратилась в Москву, для того чтобы узнать статус рассмотрения моего страхового случая, два дня мы пытались найти номер моего заявления, в базе данных ни меня(собственника), ни номера заявления, ни моего транспортного средства у них просто нет! На просьбу прокомментировать как-то эту ситуацию, мне говорили, что это недоразумение, и что делать они просто не знают! Мол просто пишите притензию! Смешно! Компания«Согласие» позиционирует себя как серьезная компания, но результат работы Вам на лицо! У меня франшиза, т.е. 15000 руб мои, остаток ремонта авто компании. Ремонта дай Бог всего тыс на 25-30. Повторюсь с одним участником, одним ТС! Даже в этом случае, сотрудники компании не могут работать оперативно! Собравшись, я поехала в офис города, обьяснив ситуацию, мне говорят, что сотрудник, который отправляет заявление в Москву, отдыхал неделю, поэтому моим страховым случае никто не занимался!!! Т.е. сотрудник был в отпуске! Простите меня как-то это должно беспокоить? Или я 1500000 руб заплатила за результат такой работы? Обратилась к руководству отдела, на что сплошное хамство, грубость! Наш сотрудник был в отпуске, выйдет с отпуска, доберется до Вашего заявления! В компании простите такие порядки? Где оперативность, надежность? Вот так мое заявление пролежало в компании неделю(по причине их отпусков), и ему не то что не дали ход, его даже не удосужились отправить в Мосвку, просто зарегистрировать в компьютере! Оперативности-ноль, надежности-ноль! Да, я понимаю, неделя-это не большой срок, но в этом случае наткнуться на ряд хамства и агрессии со стороны сотрудников Краснодарского Филиала я никак не ожидала! На вопрос«Таким ли должно быть отношение к Вашим клиентам?» Мне ответили «Да, именно такое отношение у нас к нашим клиентам» Это ответ руководителя! Я полагаю, что впредь все вопросы по моему авто и обязаностях этой компании, я буду решать только через юриста, адвоката!