Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Трудно здержать эмоции чтоб не повысить голос на сотрудников Ресо-Гарантия

Наконец-то получил на руки постановление, вступившее в законную силу. ДТП было 18.05.11, можно себе представить как давно… машина не на ходу, предположительная сумма ущерба порядка 300 т.р. + ходьба пешком :) .
Довольный звоню в СК РГ г.Улан-Удэ, на звонок отвечает вежливо и тактично Мария Ткачева. Объясняя ситуацию я говорю что собственником ТС является др. лицо, на момент ДТП я находился за рулем, а виновником является лицо застрахованное в Вашей компании. Я понимаю что могу выступить по ген.доверенности от лица собственника, тем более она является моей супругой (в настоящее время кормящая мама). Но Мария утверждает что принять заявление по гендоверенности не сможет, так как обязательно необходимо присутствие собственника ТС. Еле сдерживаясь я спрашиваю телефон руководителя, мне дают телефон Читинского филиала (я в шоке) 8 3022 283032 — Светлана Бабичева. Звоню, попал в обеденный перерыв. Не могу усидеть от возмущения, звоню на бесплатную линию СК РГ, здесь говорят что по довереноости документы обязаны принять… ну думаю ладно..., но всетаки решаю позвонить в Читинский офис. Поднимает трубку Светлана Бабичева — отвечает также как и в Улан-Удэ вежливо и тактично, но по доверенности принимать док-ты отказывается...., прошу назвать ФИО её руководителя, в ответ — Новиков П.П.но он в отпуске. Я спрашиваю кто за него, мне называют только имена фамилии отказываются (я в шоке, но сдерживаюсь и разговор веду тактично) звоню по телефону 283031 — Елена. Переключают на Елену, она представяется Бабичевой Еленой Андреевной (однофамильцы :) ) наверное :) )) ну да ладно… Мне отвечают немного подругому — сначала мы возьмем копию доверенности и будем проверять ее на предмет фальшивости :) )), сколько это займет времени 2-3 суток неясно… (я в шоке)… только потом мы примем заявление… (возникает вопрос а почему не примут также отдельно справку с ДТП и не выяснят поддельная она или нет...., постановление, протокол, СМЭ, может возьмут мой паспорт и будут его проверять 2-3 суток поддельный он или нет… и т.д.? Это же может длиться до бесконечности!) У нас говорит Бабичева ЕА каждая третья доверенность поддельная… :) ))… Но я говорю у Вас же есть регламентированные сроки рассмотрения заявления...., да но сначала доверенность а потом все остальное… я в шоке…
Вот теперь не знаю как быть делать доверенность, либо ехать с грудным ребенком и супругой в офис… не хочется ругаться, но… всётаки сдержу эмоции…

тактичное и вежливое общение
!!!!!!!!!! в необоснованном отказе!!!!! некомпетентность.......
Качество обслуживания
Алексей Борисович!

Благодарим за дополнительно предоставленную информацию.

По результату проверки выявлены нарушения.

Работа филиалов г.Улан-Удэ и г.Чита находится на контроле руководства компании.

Согласно информации из филиала документы на страховое возмещение у Вас приняты 08.07.11.

В случае возникновения вопросов просим Вас информировать Управление качества.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

07/07/11/
Алексей, добрый день!

Благодарим за обращение.

Для выяснения всех обстоятельств по Вашему обращению просим Вас сообщить номер полиса виновной стороны на service@reso.ru с пометкой в теме: «АСН от 07.07.2011».

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • Алексей (гость)
    09:06

    Извините за орфографию..... :)

  • Leonidas (гость)
    10:07

    Столько шоков товарисч пережил!
    Наверное надпочечники уже отказали…

  • Александр (гость)
    11:31

    2 Leonidas, а у вас Леонидас наверно язва желудка от таких комментариев :)

    Автору отзыва… Регионы от Головы далеко, поэтому возможно и порядки меняются.
    Ресо в общем то одна из наиболее адекватных компаний на рынке. Поэтому есть все основания надеяться на нормальный исход дела.

  • Leonidas (гость)
    12:39

    … а за орфографию прощения просите у своего учителя рускава изыка.
    нас тока посмешило.

  • Алексей (гость)
    18:15

    2 Александр
    Хотелось бы верить их адекватности, посмотрим…

  • Алексей (гость)
    09:49

    2 Leonidas Не место заниматься флудом и спамом…

  • Leonidas (гость)
    12:12

    Здесь другого флуда нет, кроме Вашего маразма про шок и про кормящую жену.
    Когда у человека в башке такой бардак и он начинает качать права и выплескивать свои непонятные эмоции, то единственно, что его может остановить это погружение в ледяную прорубь реальности.
    Коль скоро в страховые компании все чаще и чаще обращаются люди, пытающиеся по подложным документам получить выплаты, то действия страховых компаний по проверке документов являются обоснованными. Сроки проверки обозначены в договоре страхования.
    И еще. Для тех кто будучи в шоке забыл, напоминаю: не обязательно ехать лично в другой город. Почта еще работает.

  • АСН Администратор
    12:22

    Leonidas, предупреждение! Умерьте свой пыл, пожалуйста, и не допускайте оскорбительных выпадов в адрес посетителей сайта.

  • Leonidas (гость)
    13:00

    [Комментарий пользователя удален]

  • Qwest (гость)
    09:17

    Быдлячества не избежать, до тех пор как нас будут окружать такие люди как Leonidas,
    Не в обиду — Leonidas, менталитет к большому сожалению у нашего народа такой…

  • Анита (гость)
    13:44

    2 Leonidas
    Я вот удивляюсь. Что за страна у нас такая? У человека проблемы, дома непростая ситуация. Понятно что он на нервах. А нам бы все поглумиться бы. Какие все умные, сдержанные и воспитанные. То что Вы знаете как правильно слова писать, не делает Вас образованным человеком, поверьте мне! А от таких ситуаций никто не застрахован. Посмотрим как вы запоете, если у Вас что то подобное случится! Вам просто мама в детстве не привила чувство сострадания и это вы дурно воспитаны! Или это сотрудник той компании таким образом пытается оправдать себя, сидя на форуме пострадавшей стороны??????

  • Anasha (гость)
    07:38

    Можно было и самому с ребенком посидеть, а жену отправить подавать бумажки)))девушка хоть бы развеялась, ато видимо сидит с ребенокм дома без права выхода

  • Алексей (гость)
    16:24

    Ту Анаша
    Вопрос не в том, что кто-то может посидеть дома или нет. А в том, что специалисты Рессо либо не компетентны, либо целенаправленно вводят в заблуждение…
    И потом, о том, что делать членам моей семьи, тем более жене — НЕ вАШЕ ДЕЛО!

  • Алексей (гость)
    16:52

    Сумму убытка насчитали всего 35 тыс рублей!!??? Уведомил СК и сделал независимую экспертизу, насчитали 280 000 рублей. Уважаемые страховщики РЕСО, не стыдно? Выход один — в суд! О дальнейшем ходе событий отпишусь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля