Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Выплата по КАСКО

Короче не буду разглагольствовать, скажу прямо, видимо Курганский филиал ВСК работает идеально.
Сотрудничаю с компанией уже 6 лет. 5 лет страховался по ОСАГО, было 2 ДТП(супруга виновата) ни разу проблем не было.
В этом году застраховался по КАСКО (машина дорогая) Сдавал задом — расколол бампер. Обратился без акта ГИБДД (если на ваш взгляд ремонт не превышает 50.000руб, можно сразу в страховую обращаться) Написали направление на независимую экспертизу, потратил 20 мин., прошло 2 недели и я получил СМС о поступлении 29000руб на счёт. Хватило и на бампер и на покраску.
Вот, как то так. Всё оперативно и без гемороя.

PS: не надо только брызгать слюной, что заказной отзыв.

Оперативно и без проволочек.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    11:45

    Александр,
    1) пожалуйста, укажите номер полиса / дела (или дел) и даты страховых событий. В противном случае оценка может быть не засчитана;
    2) уточните, пожалуйста, у кого именно «ни разу не было проблем» при страховых случаях по ОСАГО.
    Спасибо.

  • Александр (гость)
    13:02

    Отвечаю на вопрос №2: Проблем не было у нас (никто не обращался на нас в суд по поводу того, что страховая не доплатила)
    По вопросу № 1 потом добавлю № полиса

  • Александр (гость)
    08:39

    Вот номер страхового полиса по КАСКО от 17.02.2011
    № 11720С5000267

  • гость (гость)
    11:29

    насчёт P/s есть такая «поговорка на воре шапка горит»

  • Александр (гость)
    11:46

    На счёт PS могу сказать, что если вы экономите на страховке и пытаетесь за каждый рубль стоимости вашей машины, отдавить со страховой скидку, в последствии вы получаете тот геморой, который имете. Почему вы считаете, что страховка машины — это благотворительная акция. И если вам лениво оторвать заднее место и доехать до страховой, то это ваши проблеммы. Потом начинаются отзывы типа: плохо относятся, грубят и т.д.Таких как мы у страховой тысячи.
    Читайте договор при подписании и будет вам счастье.

  • Дмитрий (гость)
    23:48

    не знал что китайцы для Ферарри бампера делают… и это не сарказм, по всей видимости у вас именно такая машина и это адекватная выплата данной компании…

  • Александр (гость)
    07:05

    Дмитрий, можете «плеваться» ядом сколько угодно. Про Феррари я ничего не говорил. А если З/Ч заказывать не у ОД, то цены довольно доступные и вменяемые( на НЕ КИТАЙСКИЕ з/ч). Тем более, чем вы больше денег используете из КАСКО, тем меньше Вам выдадут при полном уничтожении авто.
    Короче говоря, я стахуюсь для безопасносности, а многие для того, чтобы денег заработать.

  • Дмитрий (гость)
    09:46

    знаете Александр почему я сюда вообще захожу?-чтобы хоть раз услышать и «увидеть» здесь представителя ВСК, но те тут то было..., то ярмо в виде КАСКО которое сейчас приходится в моем случае терпеть и судебные разбирательства с ВСК очень напрягают и немного странно было увидеть ваши «посты» и то рвение с которым вы доказываете их «чистоплотность»-НЕ ВЕРЮ!!!
    и даже если так оно и есть и вас все устроило-то либо вы весьма не притязательны к деталям, либо извините -вы «виртуал»…

  • Александр (гость)
    10:05

    Дмитрий, у меня нет оснований Вам не доверять, но пожалуй повторюсь, видимо всё зависит, какие люди работают на местах. Могу только пожелать Вам удачи. Я и сам судился 2 раза, по претензии с моей стороны к качеству товара и оба выиграл.
    А мой случай это не рвение, а констатация факта. А верить или нет это личное дело каждого.

  • Ева (гость)
    01:23

    Я уже 7 лет работаю страховым агентом ВСК… С клиентами у меня всегда были потрясающие деловые отношения, даже могу сказать более, завязывались и дружеские отношения… мы слушали друг друга, и понимали, находили общий баланс-и принимали решение… Я считаю, то что проблема существует- это факт, если судить то -что фактом являются ваши отрицательные мнения — но, вы имеете полное право на это, это хорошо когда у человека есть свое мнение и его нужно уважать.По моему мнению, эти возникшие проблемы возникаю с самой первой встречи страхового агента(СА) и ВАС (клиента), если СА визуально не привлек вас- вы уже настроены отрицательно( СА это будет чувствовать и уже не будет относится к вам искренне с уважением, он просто будет выполнять свою работу)с момента завязавшегося разговора ВЫ почувствовали его не профессионалом в своем деле и начинаете на него давить...(у СА к вам возникнет неприязнь, он будет это терпеть а потом все ВАМ припомнит- не отвечать на ваши звонки, включая автоответчик… ежедневные издевки… и т.д) И это только начало примеров которые можно привести! Проблема существует и она в НАС С ВАМИ… наше отношение друг-другу, мы уже забываем о том, что все мы люди!!! Лицемерие, злость, ненависть, зависть, не подходящее время-можно вежливо ответить а не орать и оскорблять (к клиентам относится), личная неприязнь- постарайтесь найти +, и т.д… ведь всегда когда есть какая либо ситуация-можно найти выход, решение… Клиенты тоже не сахарные! Мы можем оскорблять и принижать друг-друга, но будь-то вы на моем месте или я на вашем… нужно просто быть выше! ПРОБЛЕМА НЕ В ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ ВСК И НАДЕЖНОСТИ!!! ПРОБЛЕМА В НАС САМИХ!!!...." как относитесь вы, так относятся и к вам "…

  • Александр (гость)
    08:19

    Ева, полность согласен с поледним предложением в Вашем комментарии +100%
    Я очень позитивный человек. Видимо поэтому ко мне везде относятся хорошо :-) Всегда стараюсь найти «золотую середину» и компромис.

  • Дмитрий (гость)
    11:17

    Я так понимаю Ева вы здесь не официальный представитель ВСК и выражаете свое личное мнение?.., хотя тезис «ищите проблему в себе самих»-это как раз присуще именно вашей страховой компании мнение. Поверьте к агенту на момент заключения договорных отношений нет ни каких претензий и тем более эмоций, есть вопросы которые обыватель обычно спрашивает и остается вполне доволен раскладами страховки, это все начинается потом-когда приходит время ВАМ выплачивать деньги клиенту-и нет ни одного! подчеркиваю, случая когда это происходит ровно и правильно, когда клиент доволен и готов придти к вам снова.Если вам не трудно у меня есть несколько рабочих вопросов-ответе на них пожалуйста:
    1.у вас есть автомобиль?
    2.где вы его страхуете?
    3.какой % клиентов к вам обращается (КАСКО) снова?
    4.на каком этапе страхования вы даете прочитать книжечку «Правила добровольного страхования ВСК- средств наземного транспорта»??
    5.сотрудники компании РАНЭ (расчет убытка) лично вам знакомы, вы хоть одного в глаза видели??
    6.ваш оклад, как и оклад других сотрудников ВСК зависит от выплат?

    Думаю это не только меня интересует, но спросить такое тут больше не у кого…
    Спасибо

  • наталья (гость)
    20:22

    машина застрахованна по каско в урал сибе. неизвестные побили машуну. раскололи задние фонари. крыло помяли. двери. вызвали гаи. составили акт. документы отдали в строховую компанию. компания просит акт об отказе уголовного дела или возбудение. деньги не выплачивают. полиция не дает ни отказ ни возбуждение. как быть? сколько ждать и вообще сколько времени может это все тянутся? natali_3011@ mail.ru кто сможет пояснить заранее спасибо

  • Ригина (гость)
    04:42

    Подскажите, столкнулись с такой ситуацией что повреждали машину. Обратились в вск: на что сказали, что если ущерб составит от 30000, то страховая оплачивает ремонт в салоне, если нет то сами. Сделали экспертизу и вск даёт нам направление на ремонт в салоне. Приехали в салон, мастер осмотрел сказал ждать звонка когда запчасти прийдут. Сегодня звонит мастер и говорит что страховая снизила цену до 28000. Хотя сам мастер насчитал 44000. Что делать в этой ситуации? Могут ли они поменять своё решение?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля