Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Голос никому не нужного клиента

История началась моя с того, что я имела неосторожность оставить машину на ночь во дворе. С утра увидела, что по всему левому борту куча крапинок и шара пин мелких, как будто в машину бросили горсть камней. Позвонила в ресо-спросила что делать, все объяснили, на этом спасибо! Зарегистрировали дело АТ 5664285. Потом прошла все круги в ада в полиции, чтобы получить отказ в возбуждении уголовного дела, но сейчас не об этом! оказывается это были самые простые моменты в моей истории.дальше начался настоящий ад в компании ресо!!! Я подавала документы в major на 47-м км МКАД.как назло в момент рассмотрения моего дела ресо прекратил отношения с этим салоном до ремонта. Мне позвонила девушка и сказала, что мой случай одобрен, выберите станцию для ремонта.попросила назвать станции!!! девушка долго упиралась, просила посмотреть на сайте, говорила долго называть все… но все же я добилась и внимание!!! станций было всего 3!!! она припиралась сл мной 10 минут, хотя могла бы за 2 назвать все станции!!! далее долго у нее расспрашивала когда со станции позвонТ, и если не позвонят-что делать? т.к. Сама девушка продолжала указывать на сайт и сама на вопросы не отвечала! разве это нормально по отношению к клиенту, которого вывели из зоны комфорта??? вы бы как-то сгладили бы лучше мой дискофорт! Потом больше… естественно, никто мне не позвонил со станции, звоню в страховую-с мне говорят: у вас отказ! я в шоке! споашиваю почему? отвечают: сколы-не страховое событие! приезжаю в выходной, жду в очереди 1,5 часа, пишу новое обращение: обратите внимание на царапины-это точно страховой случай и в ответ опять отказ!!!
Что же тогда является страховым случаем???
Звонила в компанию узнать в чем причина-никотине говорит.попросила связаться со мной их руководителя кузина.тишина!!! всем параллельно что с клиентом!!!
Разве за это я самовольно отдаю компании 150 000 рублей в год?
Чтобы тратить свои нервы и слушать хамское отношение сотрудников, которые оказывают услуги???

Эксперт на нагорной,который проявил ко мне эмпатию и немного посочувствовал мне
Равнодушие к проблеме клиента Не заинтересованность руководства к качеству обслуживания и удовлетворенности клиента Наплевательское отношение за 150 000 рублей в год
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Екатерина!

К сожалению, нам сложно что-либо добавить к официальному ответу, направленному 5 декабря этого года в адрес Страхователя и Собственника по полису.
На основании п.4.1.1.1 «Правил страхования средств автотранспорта», не являются страховыми рисками, если иное прямо не предусмотрено договором страхования, повреждения ТС вследствие его эксплуатации, в том числе точечные повреждения лакокрасочного покрытия без деформации соответствующей детали (части, элемента) застрахованного ТС (сколы).
Поэтому компания вынуждена отказать в выплате страхового возмещения по заявленным сколам. Фото прилагаем.

Также нам не хотелось бы цепляться к словам.
Однако мы ведем диалог на открытом ресурсе и не можем себе позволить проигнорировать необоснованные обвинения в адрес нашей компании.
Мы строго придерживаемся действующих Правил страхования. И это никак нельзя назвать «наплевательским отношением», т.к. мы уведомляли об отказе как устно по телефону, так и официальным ответом почтой России.
Хотелось бы уточнить, что стоимость полиса КАСКО, которую оплатил Страхователь и Собственник, несколько иная, а никак не 150 000 рублей, как Вы здесь утверждаете. И эта сумма возникла не из-за пожелания компании, а сложилась, в том числе, и по причине многочисленности заявленных страховых случаев.
В этом году заявлено 4 события. В течение двух лет заявлено 7 убытков. РЕСО-Гарантия урегулировала 6 из них. Претензий по качеству со стороны Страхователя и Собственника ТС к нам не поступало.

Хотелось бы пояснить, что КАСКО является добровольным видом страхования.
Клиент вправе выбрать любую страховую компанию однако, несмотря на увеличение стоимости полиса, Страхователь доверился РЕСО-Гарантия.
Мы это ценим и надеемся, что Вы, лицо допущенное к управлению автомобиля, с пониманием отнесетесь к нашему комментарию.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

10/12/14
Уважаемая Екатерина!

Благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы приняли Ваше сообщение в работу.
После получения разъяснений опубликуем официальный ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля