№485848/14
В декабре 2013 года менеджер Светлана, работавшая в офисе на Гиляровского, обманным путём убедила меня приобрести у СК \«Согласие\» полис КАСКО. Для меня был принципиальный вопрос — в случае ремонта направить меня в РОЛЬФ-Химки. Как выяснилось спустя пару месяцев, на момент покупки мною полиса, ни о каком РОЛЬФ-Химки у \«Согласие\» речи быть не могло, договора с ними не заключалось.
Я получил направление на ремонт в Аванта запад. 26.11.2014 я оставил на ремонт а/м, а на следующий день мне вернули машину и сказали что рвут отношения с вами. 28,11,2014 по поводу этого я обращался с претензией по телефону, но ответа не получил. 2,12,2014 я повторно обратился по телефону и отправил жалобу на электронную почту, до сих пор реакции вообще нет.
Ни одного момента за этот год владения полисом каско от СК Согласие не вспомню, который не вызвал бы бурю негативных эмоций
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в рамках закона.
Представитель СК
08.12.2014
10:36
Григорий Михайлович, Добрый день!
По существу Вашего обращения могу пояснить:
14 ноября 2014 от Вас, в адрес Страховой Компании «Согласие», поступило заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая.
В день обращения, в офисе урегулирования убытков, Вам было выдано направление для произведения восстановительного ремонта.
03 декабря 2014 года, посредством электронного сообщения, было направлено заявление о смене СТОА. В день получения Вашего заявления, сотрудники урегулирования убытков направили запрос об отзыве ранее выданного направления на СТОА.
05 декабря 2014 года было получено подтверждение отзыва и направление было перевыдано на иную СТОА вновь.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора, заключенного между Вами и ООО «СК „Согласие“ от 21 декабря 2013 года, отсутствует возможность выбора сервисной организации по выбору Страхователя, а также, в особых отметках отсутствуют какие-либо отметки по определенной сервисной организации.
С условиями договора Вы были предварительно ознакомлены и согласились, о чем свидетельствует Ваша роспись в полисе.
Считаю, что Страховая Компания „Согласие“ полностью выполнила свои обязательства перед Вами в рамках урегулирования заявленного страхового события.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО „СК “Согласие»
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Ужаснейшая СК
№485848/14
В декабре 2013 года менеджер Светлана, работавшая в офисе на Гиляровского, обманным путём убедила меня приобрести у СК \«Согласие\» полис КАСКО. Для меня был принципиальный вопрос — в случае ремонта направить меня в РОЛЬФ-Химки. Как выяснилось спустя пару месяцев, на момент покупки мною полиса, ни о каком РОЛЬФ-Химки у \«Согласие\» речи быть не могло, договора с ними не заключалось.
Я получил направление на ремонт в Аванта запад. 26.11.2014 я оставил на ремонт а/м, а на следующий день мне вернули машину и сказали что рвут отношения с вами. 28,11,2014 по поводу этого я обращался с претензией по телефону, но ответа не получил. 2,12,2014 я повторно обратился по телефону и отправил жалобу на электронную почту, до сих пор реакции вообще нет.
По существу Вашего обращения могу пояснить:
14 ноября 2014 от Вас, в адрес Страховой Компании «Согласие», поступило заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая.
В день обращения, в офисе урегулирования убытков, Вам было выдано направление для произведения восстановительного ремонта.
03 декабря 2014 года, посредством электронного сообщения, было направлено заявление о смене СТОА. В день получения Вашего заявления, сотрудники урегулирования убытков направили запрос об отзыве ранее выданного направления на СТОА.
05 декабря 2014 года было получено подтверждение отзыва и направление было перевыдано на иную СТОА вновь.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора, заключенного между Вами и ООО «СК „Согласие“ от 21 декабря 2013 года, отсутствует возможность выбора сервисной организации по выбору Страхователя, а также, в особых отметках отсутствуют какие-либо отметки по определенной сервисной организации.
С условиями договора Вы были предварительно ознакомлены и согласились, о чем свидетельствует Ваша роспись в полисе.
Считаю, что Страховая Компания „Согласие“ полностью выполнила свои обязательства перед Вами в рамках урегулирования заявленного страхового события.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО „СК “Согласие»
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru