Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Полис не продали, но деньги сняли

Суть претензии:

Я пытался приобрести онлайн страховку от Альфаcтpахования, способ оплаты выбрал «Выставить счёт в Альфа Клик». После оплаты счёта статус платежа в какой-то левой системе Платрон был долгое время в состоянии «ожидание» (зачем, кстати, нужны левые платёжные системы для передачи денег из Альфабанка в Альфастpахование лично мне мало понятно, но бог с ним). Спустя час ожидания статус платежа в Платроне перешёл в состояние «отказано». При этом деньги с моей карты успешно списались.

Я, естественно, начал звонить в АС. После долгих разговоров девушка (не представившаяся) пообещала, что деньги до меня дойдут в течение максимум трёх дней. После трёх дней без денег я завёл обращение в Службе Контроля Качества Сервиса (N70534). Спустя ровно 6 дней пришёл ответ — я подозреваю, что максимальный срок обработки заявок — это неделя со дня обращения, поэтому всем стараются отвечать максимально близко к дедлайну, оперативного ответа ждать не стоит. Маликова Марина Михайловна прислала мне неведомый скриншот со своего рабочего места, который должен был мне что-то сказать о том, что мои средства в АС не поступали. Также Марина Михайловна посоветовала мне обратиться в Альфабанк для дальнейших разбирательств и возврата денег. Я попытался задать Марине Михайловне несколько логичных вопросов, смысл которых сводился к тому что мне непонятно, почему технический сбой на стороне Альфабанка или Альфастрахования неожиданно стал моей личной проблемой. Ответа на мои вопросы я, естественно, не получил. Впрочем, недели ещё не прошло, может быть что-то и прояснится позже.

После звонка в Альфабанк выяснилось, что мне придётся всё же идти в отделение с паспортом чтобы инициировать внутреннее расследование.

Суммируя: полис страховки мне не продали, деньги списали, отдавать не хотят. Сотрудники Альфастрахования навстречу не идут, помогать в решении проблемы не желают. Спасибо, ребят, за отличный сервис, больше к вам ни ногой.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку присутствуют обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Уважаемый Андрей Владимирович!
В результате проведенного внутреннего расследования, денежные средства были обнаружены в платежной системе Платрон. В ближайшее время ранее уплаченная Вами страховая премия будет перечислена на предоставленные Вами реквизиты.
Просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства в связи со сложившейся ситуацией.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля