В итоге получили возмещение? Я тоже должны была получить 27 ноября 2014 года. До настоящего времени нет!
Ирина, Добрый день!
Не могли бы указать номер страхового случая, чтобы мы могли провести проверку?
Здравствуйте, Арсен Александрович. Очень рад, что вы отреагировали на мой отзыв. Да, действительно я получил возмещение, поступили они вчера. Но мне перечислили 50000 т.р. хотя независимая экспертиза оценила мне ущерб в 79000. На что опиралась ваша компания, когда перечисляла мне неполную сумму или же у вас мотивированный отказ будет на оставшуюся сумму?
обманывают людей!!!
Номер дела 1220614/14. Звоним операторам, а нам сообщают, что от 14.11.2014 года сформировано платёжное поручение. По моим подсчетам выплата должна была поступить на карту мне 27.11. Звоню в call-центр, а мне говорят, что надо решать вопрос с бухгалтерией. Через несколько минут ожидания девушка отвечает, что не может дозвониться до бухгалтеров! Что за дебилизм? Зачем вам вообще горячая линия, со специалистами, если они ничего не знают. Конечно, прошёл всего один день ожидания, но мне тоже нелегко с разбитой машиной. Сегодня до конца рабочего дня подожду, потом беру в банке распечатку, что мне ничего на счёт не поступало и в понедельник в суд. Не вижу смысла дальше чего- то хорошего ждать. Обманывать, что платёжное поручение готово и не перечислять деньги- нехорошо! Люди ждут ведь, а вы просто так боьнадеживаете.
Крайне извиняемся за задержку в предоставлении ответа на оставленный Вами отзыв.
Касаемо рассмотрения заявленного Вами страхового события можем сообщить, что его рассмотрение было успешно завершено. Страховое возмещение было перечислено на предоставленные Вами реквизиты, под номером платежного поручения 395904.
Мы рекомендуем обратиться в банк для получения информации о переводе.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru